Симондс: Проблемы с резиной у Mercedes были и прежде

Валттери Боттас. Mercedes

Пэт Симондс, бывший технический директор Williams, занявший аналогичный пост в Liberty Media, считает, что проблемы Mercedes в этом сезоне прежде всего связаны с шинами.

Пэт Симондс: «В последние годы Mercedes никогда не удавалось полностью разобраться с резиной. Это было заметно и до перехода на гибридные турбомоторы – когда им не удавалось заставить шины работать, гонки складывались неудачно. Потом, в период с 2014 до 2016-й, эти проблемы удавалось компенсировать за счёт более мощных моторов, но в прошлом году они вдруг назвали свою машину «примадонной», намекая на её капризный характер.

Когда машина ведёт себя по-разному при переезде с одной трассы на другую, это не может быть связано с аэродинамикой или механикой – тогда речь идёт о десятых, а если вы резко теряете конкурентоспособность, дело может быть только в резине.

Команда Mercedes по-прежнему очень сильна и может выиграть титул в этом сезоне, но они гораздо чаще, чем Ferrari, будут попадать в ситуацию, когда не смогут заставить шины работать и окажутся недостаточно конкурентоспособны.

Возможны сложности и со стратегией. С идеальной машиной реализовать любую стратегию всегда легче, но в последних гонках мы видели несколько, скажем так, неидеальных решений. Возможно, такие решения были и прежде, но в Mercedes имели столь серьёзное преимущество, что эти ошибки были незаметны.

В этом году Ferrari выглядит сильнее, чем в последние годы. У них отличные шансы достойно завершить сезон. По действиям команды видно, что титул в личном зачёте для Ferrari важнее победы в Кубке конструкторов.

Я считаю, что им нужно определиться с подходом к гонкам. Мне показалось, что в Китае они неудачно использовали Райкконена, вынудив его проехать длинный отрезок в попытке замедлить соперников. Это не сработало. Ближе к финишу шины у Кими были «убиты», и его легко опередили – стратегия оказалась неудачной».

Текст: . Источник: Motorsport Week
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё