Маркус Эриксон: Моя гонка состояла из двух частей

Гран При Китая. Маркус Эриксон

Третья гонка сезона принесла Alfa Romeo Sauber шестнадцатое место Маркуса Эриксона и девятнадцатое Шарля Леклера.

Маркус Эриксон (16-й): «Я хорошо стартовал, но потерял несколько мест, выехав за пределы трассы в одном из поворотов. Для меня гонка состояла из двух частей: в первой я ехал на шинах Soft и баланс меня не устраивал, а во второй, с переходом на Medium, я смог догнать соперников из середины пелотона и ехал с ними в одном темпе. Нужно изучить собранную информацию и готовиться к Гран При Азербайджана».

Шарль Леклер (19-й): «Гонка прошла не идеально. Я стартовал на шинах Soft, был очень доволен темпом и понемногу подбирался к соперникам из середины пелотона. Затем я перешел на шины Medium и практически сразу допустил ошибку, отправив машину в разворот и в гравий. В результате днище получило повреждения, возникли проблемы с балансом, я потерял пару мест. В Баку нужно сработать лучше».

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Для Маркуса и Шарля гонка сложилась совершенно по-разному. Они оба ехали с единственным пит-стопом – стартовали на шинах Soft, чтобы позднее перейти на Medium. Шарль отлично провел первый отрезок, не уступал в скорости соперникам из середины пелотона и отыграл несколько мест, однако после пит-стопа ситуация стала меняться. После инцидента выехал автомобиль безопасности, соперники использовали этот момент, чтобы сэкономить время на смене шин. Вскоре после перехода на Medium Шарль не удержал машину на трассе и оказался в гравийной ловушке, повредив резину и днище. После такого о какой-либо борьбе за позиции пришлось забыть.

Маркус, напротив, на втором отрезке был очень быстр и на шинах Medium чувствовал себя комфортнее. Он отыграл несколько мест и поддерживал стабильный темп. В целом скорость машины вселяет оптимизм и позволяет бороться с соперниками из середины пелотона, но нужно прибавить в квалификации – это будет нашим следующим шагом».

Текст: . Источник: пресс-служба Alfa Romeo Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё