В Renault ждут ответа от Red Bull до конца мая

Логотип Renault

Накануне руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер подтвердил, что в этом году в команде будут внимательно наблюдать за сотрудничеством Toro Rosso и Honda, чтобы определиться с силовыми установками для себя на 2019 год – остаться с Renault или перейти на японские моторы. Сегодня управляющий директор Renault Sport Racing Сирил Абитебул заявил, что рассчитывает до конца мая получить ответ.

Сирил Абитебул: «Мы не можем ждать вечно. Я знаю, что имел в виду Кристиан, когда говорил, что у него есть варианты. Он абсолютно прав. Как и он, я знаю и читаю контракты. У нас есть обязательства помогать Формуле 1, а не Red Bull Racing, и очевидно, что мы должны планировать свою работу. У Red Bull есть крайний срок, когда они должны решить, чего хотят в будущем.

Какой именно? Это прописано в спортивном регламенте. Насколько я знаю, до конца мая должна быть ясность относительно того, какой поставщик моторов будет у каждой команды на следующий год. Насколько я могу судить, это и есть наш крайний срок.

К этому моменту мы должны достичь базового соглашения, чтобы на его основе вести дальнейшие переговоры. Например, какие конкретные услуги они хотят получать, хотят ли сотрудничать с собственным поставщиком смазочных материалов, работать по особой программе на динамических стендах и так далее. К этому сроку мы хотим знать, будет ли продолжено сотрудничество».

Отвечая на вопрос, в какую стоимость может обойтись Red Bull Racing новый контракт с Renault, Абитебул пошутил: «Мы всегда говорили, что поставка двигателей – очень плохой бизнес».

В 2018 году количество разрешенных силовых установок на сезон сократилось до трех. В результате при подготовке к сезону в Renault сместили акцент в сторону надежности.

«В подобной ситуации расстановка приоритетов элементарна, – продолжает Абитебул. – Важно понимать, что надежность дает больше вариантов повышения эффективности. Одно следует из другого. Повышая надёжность, вы можете позволить себе и большую мощность».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё