Цена одного очка в сезоне 2005 года...

В сезоне 2005 года десять команд чемпионата потратили почти четыре миллиарда долларов, при этом каждое заработанное очко обошлось чуть дороже 3.8 миллионов. Рейтинг эффективности вложений уверенно возглавила Renault, выиграв оба чемпионата при относительно небольшом бюджете. Дороже всех очки обошлись BAR Honda и даже после этого японская компания выкупила команду, а значит в 2006-м затраты еще возрастут.

Абсолютный лидер по по затратам - Toyota по себестоимости очка  заняла место в средней группе - с одной стороны неплохой результат, с другой - было потрачено почти полмиллиарда долларов...
 
КомандаЗатратыОчкиЦена одного очка
Mild Seven Renault F1 Team$287.81 млн 191$1.507 млн
West McLaren Mercedes Mercedes$419.95 млн 182$2.307 млн
Red Bull Racing$139.22 млн34$4.095 млн
Scuderia Ferrari Marlboro$432.98 млн 100$4.330 млн
BMW WilliamsF1$360.12 млн66$5.456 млн
Panasonic Toyota Racing$499.05 млн88$5.671 млн
Minardi F1 Team$50.31 млн7$7.187 млн
Sauber Petronas Petronas$161.32 млн20$8.066 млн
Jordan Grand Prix$104.20 млн12$8.863 млн
Lucky Strike BAR Honda$360.16 млн38$9.478 млн
Сумма$2.814.720,000738$3.813 млн

Из-за проблем с резиной во время Гран При США в чемпионате было разыграно не 741, а 738 очков - 7 и 8 место остались неразыгранными...
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё