Признавая необходимость повышать безопасность пилотов, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что нужно найти более элегантное решение, чем Halo...
Тото Вольфф: «Ужасное решение! У нас была эта система на брифинге сотрудников, мы всем её показали. Это большой и тяжелый кусок металла, совершенно неуместный на машине. Я бы отказался от Halo, если бы была такая возможность!
Но нам надо заботиться о безопасности гонщиков, и если существует такое приспособление, которое помогало бы сохранять жизнь, мы должны его использовать. Возможно, в будущем мы найдем более привлекательное решение!
Halo не очень сильно влияет на аэродинамику, но со всеми болтами и гайками она весит около 10 кг и находится на верхней части машины. Следовательно, центр тяжести сильно смещается, и это надо компенсировать. Всё это неправильно!»