Хэмилтон: Я хотел завоевать несколько титулов, как Сенна

Льюис Хэмилтон и его самолёт, фото из Instagram гонщика

В воскресенье Льюис Хэмилтон выступал в эфире итальянского телеканала Rai 1 и рассуждал на разные темы, в частности, о продлении контракта с Mercedes, четвёртом титуле и о встрече с королевой Великобритании.

«Мне нравится красный – именно поэтому мой самолет такого цвета, – заявил Льюис Хэмилтон, но сразу же опроверг предположения о его переходе в Ferrari. – Следующий сезон не будет моим последним в Mercedes – я хочу выступать дольше. У меня есть контракт на 2018 год, но мы уже ведем переговоры о будущем. В Mercedes поддерживают меня с 13 лет, так что мне сложно представить себя в другой команде. Я уверен, что мы подпишем новый контракт.

Завоевать четвёртый титул – это невероятно, тем более в таком сезоне, когда команде пришлось ради этого приложить огромные усилия. В 2017 году в Бельгии я сравнялся с Михаэлем Шумахером по числу поулов – это очень много для меня значит, это настоящая честь. Я постоянно молюсь за него и его семью.

Вслед за отцом я стал болеть за Сенну, когда мне было всего пять лет. Айртон был моим кумиром: у меня были книги о нём, постеры на стенах. Возвращаясь из школы, я смотрел записи его гонок. В детстве я мечтал стать либо Суперменом, либо Сенной: я хотел попасть в Формулу 1 и, как и он, завоевать несколько титулов.

Я не люблю ездить на машине по городу – мне нравится только гоняться на трассе. Обычно в городе меня обгоняют. Впрочем, у меня есть мотоцикл, и мне нравится ездить на нем по Монако, где я живу. Когда я кого-то обгоняю, то чувствую себя немного Валентино Росси. Впрочем, не таким, как он. Мы с Валентино друзья, он мне очень нравится.

Когда смотришь видеозаписи с бортовых камер, может сложиться впечатление, что пилотировать машину Формулы 1 просто. На самом деле, мы должны выдерживать серьёзные перегрузки, кроме того, по комплекции мы должны быть такими, как жокеи: я должен весить не более 68 кг, так что нужно держать себя в форме. На один килограмм больше – и я потеряю в гонке около секунды. Следовательно, мне надо делать много кардиоупражнений, соблюдать диету и тренировать мышцы шеи – это самое важное, ведь на них ложится наибольшая нагрузка.

Мне повезло: моя семья сделала всё, чтобы я смог достичь цели. Мы не были богатыми. Я вырос в однокомнатной квартире отца, которому приходилось совмещать четыре работы, чтобы я смог первое время выступать в гонках. Чтобы заработать денег, он был агентом по недвижимости, чинил торговые автоматы и компьютеры, работал на британских железных дорогах.

В McLaren заключили со мной контракт, когда мне было 13 лет – это сыграло решающую роль, ведь автоспорт требует слишком много денег. Выступая в гонках сейчас, я не забываю о том, сколько пришлось работать моей семье. Мой первый карт до меня прошёл через пять рук, моими соперниками были дети из более обеспеченных семей. Я хотел завоевать поул, но оказывался последним – всё это формировало характер, придавало сил и помогало стать более решительным».

В 2009 году Льюис был приглашен в Букингемский дворец на обед с королевой Великобритании и до сих пор с особым чувством вспоминает этот день.

«Это было здорово, – продолжил Хэмилтон. – Когда я был в Бразилии на последнем этапе сезона 2009 года, мне позвонили и сказали: «Королева приглашает вас на обед». Я даже не поверил, но ради этого отправился на родину. Королева – милейшая пожилая леди, потрясающая женщина.

Я отобедал в её компании, ведь если ничего не съесть – это признак невоспитанности. Королева не очень много ела, но много говорила. Мы разговаривали о собаках, о еде, о музыке, о её занятиях в выходные – получилась отличная беседа. В выходные у Её Величества много дел: она гуляет с собаками, смотрит телевизор – мы обсудили некоторые фильмы, а также телешоу. Кстати, они с мужем смотрят Формулу 1. Обед с королевой стал одним из самых ярких событий в моей жизни – это высокая честь».

Льюис Хэмилтон стал первым темнокожим гонщиком Формулы 1, но теперь замечает, что его пример вдохновляет детей разных рас и национальностей заниматься автоспортом: «Раньше на гонках можно было встретить только двух темнокожих людей – нас с отцом. А теперь в автоспорте есть гонщики из Азии, из Мексики – отовсюду. Мне нравится думать, что я этому способствовал».

Текст: . Источник: Rai
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё