Марио Изола: Гонка может пройти с одним пит-стопом

Квалификация на малайзийской трассе закончилась победой Льюиса Хэмилтона, но Ferrari показали практически такую же скорость, как и Mercedes, и Кими Райкконен уступил сопернику всего 0,045 секунды. Во время квалификации температура асфальта несколько превышала 40 градусов, что для Сепанга не очень много.

Гонщики Mercedes, а также Кими Райкконен и Макс Ферстаппен прошли во вторую сессию, используя резину Soft, которая, насколько можно судить по итогам тренировок, примерно на 0,8 секунды медленнее, чем SuperSoft. В остальных квалификационных сессиях использовались только шины состава SuperSoft.

Марио Изола, руководитель гоночных программ Pirelli: «В ходе квалификации использовались только шины SuperSoft; исключение составили четыре гонщика, проехавшие свои лучшие круги в первой сессии на резине Soft.

Результат поул-позиции оказался почти на три секунды лучше по сравнению с 2016 годом, эта тенденция продолжается. Несмотря на повышенную нагрузку на шины и рост скоростей в поворотах, который приводит к улучшению результатов прохождения кругов – рекорд трассы в этот уик-энд неоднократно улучшался – не исключено, что завтра гонка может пройти с единственным пит-стопом: на старте будет использоваться резина SuperSoft, после чего пилоты перейдут на Soft.

Но тактика двух пит-стопов может показаться разумной, если гонка пройдёт в более жарких условиях, чем квалификация. Впрочем, Сепанг отличается переменчивой погодой, а у Гран При Малайзии репутация одной из самых непредсказуемых гонок».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё