В следующем году шинники Pirelli планируют расширить линейку своей продукции: в ней появится шестой состав, и в целом вся линейка будет скорректирована в сторону большего смягчения. Это позволит более гибко выбирать резину для гонок на тех или иных трассах, применяя при этом более агрессивный подход.
Сейчас линейка сликов состоит из пяти составов – Ultra Soft, Super Soft, Soft, Medium и Hard, из них на каждый Гран При выбирается три. Готовясь к сезону 2017 года, когда Формула 1 переходила на более широкие шины, в итальянской компании действовали достаточно консервативно, и в итоге Hard использовался только один раз, в Испании, а гонщики не раз высказывали недовольство тем, что резина в целом слишком жёсткая. Но в следующем году ситуация изменится.
«Мы определились с конструкциями шин и к 1 сентября разослали командам необходимую информацию, – заявил Марио Изола, руководитель автогоночных программ Pirelli. – Передние и задние шины получат новую структуру, и вскоре мы сообщим дополнительные сведения.
Разумеется, в настоящий момент мы работаем над составами, и цель в том, чтобы сделать их на одну ступень мягче по сравнению с этим годом. Мы понимаем, что в этом сезоне действовали весьма консервативно, но в прошлом году было непросто разрабатывать резину новой размерности, поскольку мы тестировали её на переходных версиях машин, поэтому решили подстраховаться.
Состав, который сейчас называется Soft, в следующем году станет новым Medium; кроме того, мы собираемся увеличить число составов. Окончательно мы пока не определились, но, вероятно, составов станет больше, чтобы мы могли более свободно комбинировать их в ходе уик-энда. Поскольку спортивный регламент не меняется, мы по-прежнему будем привозить по три состава на каждый этап, и цель состоит в том, чтобы мы могли действовать более гибко».