В Mercedes ищут причины нехватки скорости

Льюис Хэмилтон

Лучшим результатом Mercedes во второй части свободных заездов Гран При Малайзии стало шестое время Льюиса Хэмилтона. Его напарник Валттери Боттас показал седьмой результат. В команде ищут причины нехватки скорости...

Льюис Хэмилтон (6-й): «Очень трудный день. Возникли проблемы с машиной, но мы все проанализируем и попытаемся понять, где именно мы ошиблись в настройках баланса. Мы надеемся, что вечером сможем найти ответы и перестроиться перед завтрашним днем.

Сегодня перед моими боксами на трибунах я видел группу прекрасных людей, излучавших позитивную энергию. Огромное спасибо, я с нетерпением жду встречи с вами завтра!»

Валттери Боттас (7-й): «Очевидно, что тренировки получились сложными. Утром из-за дождя не удалось как следует поработать. Во второй сессии я вылетал, что тоже привело к небольшой потере времени – я мог бы проехать на несколько кругов больше. В итоге все закончилось красными флагами.

Сегодня не удалось протестировать все, что было запланировано, но такая же ситуация и в других командах. Нам определенно не хватает скорости, а Ferrari и Red Bull очень сильны. Предстоит поработать, если в воскресенье мы хотим оказаться на первом ряду.

С балансом машины все не так плохо – вопрос в нехватке сцепления в целом. Вечером предстоит поработать над тем, чтобы добиться большего от шин на быстром круге – это ключевая задача».

Энди Шовлин, главный гоночный инженер: «В целом, день получился сложным. Машина работала не так, как обычно в этом году, оба гонщика жаловались на нехватку сцепления. Во всех условиях машина выглядела недостаточно конкурентоспособной – и на промежуточных шинах в первой сессии, и на сликах во второй. Нужно внимательно изучить настройки и конфигурацию, чтобы понять, что именно было не так.

Команда будет напряженно работать, чтобы раскрыть потенциал машины и завтра вернуться в лучшей форме. Нам предстоит многое сделать, чтобы бросить вызов Ferrari и Red Bull в этот уик-энд».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё