Изола: Лучшей тактикой было реагировать на происходящее

Правильный выбор шин сыграл определённую роль на Гран При Сингапура, хотя и не совсем таким образом, как ожидалось – из-за возобновившегося за полчаса до старта дождя половина пелотона начала гонку на промежуточной резине, половина – на дождевой.

В дальнейшем решения команд также разошлись – в Red Bull Racing позвали Риккардо на пит-стоп позади автомобиля безопасности, в Mercedes решили этого не делать, но на расстановку сил это не повлияло.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Старт гонки был terra incognita для всех, потому что до этого момента по ходу уик-энда дождя не было. Ещё одной тактической переменной стало появление сразу после старта первого из трёх автомобилей безопасности – это означало, что с точки зрения стратегии лучшим выбором было реагировать на происходящее на трассе.

В первой половине гонки условия подходили промежуточным шинам, хотя и дождевые работали неплохо, так как трасса очень медленно подсыхала. Как только асфальт высох, скорости начали стремительно расти, и все, кроме Сайнса – который провёл великолепную гонку – решили ехать до финиша на UltraSoft».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё