Ферстаппен хочет, чтобы Формула 1 вернулась в Зандфорт

Эпизод Гран При Голландии 1979 года в Зандфорте, борьбу ведут гонщик Brabham Нельсон Пике (слева) и Йохен Масс из Arrows

Макс Ферстаппен не раз говорил о том, что «было бы здорово принять участие в полноценном домашнем Гран При», и местом его возможного проведения называл историческую трассу в Зандфорте.

Пока голландским поклонникам Формулы 1 и таланта Ферстаппена-младшего приходится ездить в Спа, чтобы по-настоящему поболеть за своего земляка, однако всё больше разговоров о том, что в Нидерландах набирает обороты «Макс-мания». О редком даровании молодого гонщика говорят все, о нём пишут в газетах и рассказывают по ТВ. Неудивительно, что всё слышнее разговоры о возвращении Гран При Голландии на трассу в Зандфорте, где гонки Формулы 1 проходили вплоть до середины 80-х.

В марте мы рассказывали, что местные власти приступили к изучению экономической целесообразности такого проекта, а тем временем гоночные шоу на автодроме City Park Zandvoort с участием Макса Ферстаппена собирают десятки тысяч болельщиков.

Вопрос о возможности проведения в перспективе гонки Формулы 1 в современной Голландии, где большинство населения – убеждённые защитники окружающей среды и сторонники экологически ориентированных программ, пока недостаточно исследован, но этапы других серий на той же трассе в Зандфорте проходят весьма успешно.

«Это великолепный автодром, – считает Макс Ферстаппен. – На трассах старой школы крайне сложно найти предел возможного, и попытки к нему приблизиться могут плохо закончиться уже примерно на пятом круге. Вполне возможно, что так или иначе ты окажешься в ситуации, близкой к аварии, ведь трасса очень узкая. Она совершенно не похожа на современные автодромы, где ты можешь выехать за пределы трассы, а потом просто вернуться назад, потому что зоны безопасности заасфальтированы. Там ты сразу можешь найти предел.

Если честно, я думаю, что трассы старой школы – лучше. Впрочем, я хорошо понимаю и важность такого аспекта, как безопасность».

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё