Mercedes закончила первую половину сезона лидером Кубка конструкторов, и руководитель спортивного подразделения компании Тото Вольфф считает это удивительным достижением команды, уступавшей соперникам в первых гонках. Перед Гран При Бельгии в Брэкли настроены так же решительно и надеются на успешный уик-энд на трассе, которая должна подойти их машине.
Тото Вольфф: «Летний перерыв пришёлся на идеальный для нас период: мы получили возможность посмотреть на ситуацию со стороны и подвести итоги прошедших гонок. Пока всё складывалось неплохо, и команда продемонстрировала немало своих сильных сторон.
Предсезонные тесты получились непростыми, но мы справились с проблемами и многое улучшили в быстрой, но сложной машине, выиграли шесть гонок из 11, при этом на первую ступень подиума поднимались оба наших гонщика. В личном зачете мы уступаем 14 очков, а в Кубке конструкторов лидируем с преимуществом в 39 очков. Однако добиться этого было нелегко. Мы сделали выводы из непростых уроков, стали сильнее как команда и можем ещё добиться прогресса во многих областях.
Всем было понятно, что перемены в регламенте в этом году были призваны изменить баланс сил, и это сработало. Несмотря на столь серьезные перемены, чемпионская команда сохранила свой статус лидера, это произошло впервые, и мы гордимся своим достижением. Но теперь это уже история. Сейчас в борьбе участвует Ferrari, и по ходу сезона к ней присоединилась Red Bull Racing. Для нас это новая ситуация, но мы достаточно гибкая команда, чтобы адаптировать свои подходы к изменившимся обстоятельствам.
Наши цели остаются прежними – мы хотим выиграть титул в обоих зачетах чемпионата. Если вспомнить историю, как правило, самая быстрая машина приносит победу в личном зачете, а самые лучшие и стабильные гонщики – Кубок конструкторов. Следовательно, наши приоритеты очевидны – чтобы добиваться максимальных результатов на всех трассах, нужна эффективная работа машины, а также отсутствие ошибок со стороны команды.
Судя по первой половине сезона, расстановка сил меняется в зависимости от трассы. Если Red Bull Racing будет так же быстра, как в Венгрии, она будет представлять для нас угрозу. Следовательно, нам надо сосредоточиться на себе, не преувеличивать свои способности, усердно работать над устранением недостатков и готовиться к каждому гоночному уик-энду по отдельности.
Теоретически Спа должна подойти нашей машине, ведь на этой трассе крайне важна аэродинамическая эффективность. Но подобные предположения опасны – в этом году мы уже много раз видели, что расстановка сил меняется каждый уик-энд. Следовательно, мы не станем строить прогнозы – нам надо выполнить все планы и как можно лучше справиться со своей работой, чтобы заработать максимум очков.
Целеустремленность и мотивация наших сотрудников, которые трудятся на базе в Брэкли, выше, чем обычно. В Венгрии мы показали сильные стороны нашей команды и во второй половине сезона хотим подтвердить эту силу».