Нико Хюлкенберг: Я очень доволен машиной

Нико Хюлкенберг на трассе в Венгрии

Машины Renault по ходу сезона выглядят всё сильнее, в Венгрии Нико Хюлкенберг без особых проблем пробился в финал квалификации. Там он показал седьмое время, уступив только пилотам трёх ведущих команд, но из-за замены коробки передач стартовать будет лишь 12-м. Его напарник Джолион Палмер пробиться в финал не смог, но из-за того же штрафа начнёт гонку 10-м.

Нико Хюлкенберг (7-й): «Я доволен сегодняшней формой машины, она была очень хороша по ходу всего уик-энда. Мы нашли оптимальный баланс, что помогло в квалификации. Штраф за замену коробки передач всё несколько осложнил, но такое случается. На длинных сериях вчера машина выглядела многообещающе – это должно помочь отыграться».

Джолион Палмер (11-й): «Машина работала хорошо. Я немного разочарован, что не смог пройти в финал, но завтра буду стартовать с десятой позиции, что позволяет надеяться на очки. Вчера в первой тренировке я был в десятке лучших, как и сегодня в первой части квалификации – у машины хороший потенциал. У меня остались новые комплекты шин, всё, что теперь нужно – хороший ритм в гонке».

Алан Пермейн, спортивный директор: «Сессия для команды получилась достаточно простой и спокойной. Нико потребовался всего один комплект шин, чтобы выйти из первой части квалификации, и ещё один, чтобы пройти в финал.

Мы рады этому седьмому месту, он оказался "лучшим из остальных". Жаль, что из-за замены коробки передач он потеряет позиции, тем более на такой трассе – иначе мы могли бы ждать успешную и относительно простую гонку. Теперь же нам придётся поработать, чтобы провести Нико в очки, но у нас отличный темп.

Если бы день Джолиона в пятницу сложился лучше, он бы мог пройти в финал. Если ему удастся проводить пятничные заезды более успешно и спокойно, ничто не помешает регулярно оказываться в финале квалификации. Теперь наша цель – провести сильную гонку и добиться, чтобы обе машины финишировали в очках».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё