Интервью… с машиной Льюиса Хэмилтона

Перед Гран При Великобритании пресс-служба Mercedes в новой рубрике «Рулевая колонка» опубликовала интервью… нет, не с Льюисом Хэмилтоном, а с его машиной W08 Hybrid с бортовым номером 44.

Вопрос: Для нас это первый такой опыт, раньше не доводилось брать интервью у машины одного из наших гонщиков…
Машина №44: Значит, пришло время! Я постоянно читаю, что Льюис делает то, делает это, но мне кажется, что я тоже вношу свой вклад в его успех? Без меня он просто симпатичный парень с парой собачек. Именно благодаря мне он показывает такие скорости на гоночных трассах! Прошу прощения за некоторую нескромность, но это же несправедливо, когда всё внимание достаётся только ему.

Вопрос: К Льюису мы ещё вернёмся, но поделитесь своими ощущениями, ведь, наверное, быть «Серебряной стрелой» – это особая миссия?
Машина №44: Именно так! Когда осознаёшь, сколько людей готовят меня к гонкам, это впечатляет. Я люблю возвращаться на базу команды, где встречаюсь со всеми конструкторами и инженерами. Это очень умные люди, они всегда придумывают новые способы, как повысить мою скорость. Мне нравится, когда в дни гоночного уик-энда они устанавливают на меня разные технические новинки – каждый раз, выезжая из гаража, я чувствую себя настоящей гоночной машиной.

Вопрос: Странно как-то звучит – можно подумать, что в остальное время вы себя настоящей гоночной машиной не чувствуете?
Машина №44: По-моему, у большинства людей складывается неверное представление о гоночных машинах. Они думают, что мы похожи на обычные автомобили. Но на самом деле по-настоящему я становлюсь машиной только в тот момент, когда выезжаю из гаража на трассу. До этого я всегда разобрана, какие-то части сняты, идёт процесс настройки и регулировки...

Видели бы вы меня на базе в промежутке между гонками – я полностью разобрана, остаётся один голый карбон, порой бывает даже как-то неудобно. Так что, отвечая на ваш вопрос, повторюсь: только когда заведён двигатель, когда Льюис сидит за рулём, только тогда я чувствую себя настоящей гоночной машиной.

Вопрос: Недавно Тото Вольфф публично называл вас «капризной примадонной». Что вы на это скажете?
Машина №44: Ну, с его стороны это был явный перебор. Видели, как он стучит кулаком по столу во время гонок? После Гран При Канады мы с ним спокойно поговорили в гараже, и он извинился за свои слова. Так что теперь всё это в прошлом.

Впрочем, начало сезона было непростым. Поскольку я построена в соответствии с новым техническим регламентом 2017 года, понадобилось какое-то время, чтобы понять, как надо правильно меня настраивать, как добиться максимально эффективной работы резины. На той неделе я общалась в интернете с прошлогодней машиной №44, с W07, и она рассказывала, насколько всё становится проще после трёх лет доработки.

Но, думаю, что команда уже лучше изучила мои особенности, и я надеюсь на успех в оставшихся гонках сезона.

Вопрос: Что скажете о гонке в Баку, ведь вам, наверное, не понравились, скажем так, некорректные внешние воздействия, которые пришлось там испытать?
Машина №44: Никому не понравится, если в него врезаются сзади в ситуации, когда вы пытаетесь настроиться на важную работу. Говорят, у меня очень привлекательная задняя часть, но это ещё не значит, что можно допускать подобные вещи. Прошло довольно много времени, прежде чем этот джентльмен в красном принёс извинения. Постараюсь сделать так, чтобы до конца сезона он мог почаще смотреть на меня сзади.

Вопрос: Какие у вас отношения с Льюисом?
Машина №44: Я пошутила, когда сказала, что всё внимание достаётся только ему. О другом гонщике я даже мечтать не могу. В этом сезоне он выступает по-настоящему вдохновенно. Только вспомните, чего мы вместе смогли добиться в квалификации в Баку? В последний момент завоевали поул, и никому не удалось даже близко к нам подобраться. Моя напарница, машина №77, похоже, тоже прекрасно проводит время с Валттери Боттасом. Здорово, что в прошлый уик-энд в Австрии ему удалось выиграть гонку!

Вопрос: Напоследок, в предстоящий уик-энд нас ждёт Сильверстоун, и для вас это будет первое знакомство с трассой Гран При Великобритании. Как идёт подготовка?
Машина №44: От других машин Mercedes я знаю, что там великолепная атмосфера, особенно отчётливо это чувствуешь, когда твой бортовой номер 44. Говорят, за рёвом толпы на трибунах ты даже не слышишь собственного двигателя. Вообще-то больше всего мне нравится, что от базы команды в Брэкли добираться до автодрома всего 20 минут – есть разница по сравнению с долгими перелётами на выездные гонки. Прошу прощения, но мне пора, впереди совещание с инженерами…

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё