Марио Изола: Износ оказался очень низким

Низкий износ шин сыграл ключевую роль в определении победителя Гран При Монако – после того, как лидирующий Кими Райкконен на середине дистанции отправился в боксы, Себастьян Феттель смог прибавить, проехав на старом комплекте UltraSoft несколько очень быстрых кругов, и после пит-стопа вернулся на трассу первым. Аналогичным образом Даниэль Риккардо смог опередить Макса Ферстаппена и Валттери Боттаса.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Хотя с самого начала было ясно, что стратегия одного пит-стопа будет оптимальной, перед пилотами открывался широкий диапазон возможностей по выбору момента смены шин, что мы и увидели по ходу гонки.

Как и ожидалось, износ шин оказался низким, что позволяло проезжать длинные отрезки даже на UltraSoft, несмотря на то, что температура асфальта оказалась достаточно высокой для Монако. Наши поздравления Ferrari, завоевавшей победный дубль на этой уникальной трассе».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё