Хэмилтон: Чтобы попасть в Ф1, нужно всё больше денег

Льюис Хэмилтон в Париже

В марте 2017 года исполнится 10 лет со дня дебюта Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 – за это время британский гонщик стал одной из главных звёзд мирового автоспорта, завоевал три чемпионских титула и в предстоящем сезоне наверняка пополнит свою коллекцию трофеев. При этом он продолжает следить за успехами гонщиков нового поколения, однако признаёт, что сейчас молодым талантам стало ещё сложнее пробиваться.

«Когда я начинал заниматься автоспортом, у нашей семьи не было денег, нам никто не помогал, – вспоминал гонщик Mercedes в эфире французского телеканала France 5, где он принял участие в программе La Quotidienne. – С детства у меня был этот внутренний импульс, я стремился опередить более сильных соперников. Это всегда было для меня источником мотивации.

Чтобы добиться успеха, необходимо много энергии, нужен талант, а также побольше уверенности в своих силах. Но я бы не добился всего, чего добился, если бы не семья, она меня всегда поддерживала и помогала настроиться на борьбу.

Но сейчас стало очень трудно выстраивать успешную карьеру, хотя талантливых гонщиков множество. Чтобы пробиться в Формулу 1, нужно всё больше денег. Технологии развиваются очень бурно, и всё, что связано с профессиональным автоспортом, стало намного дороже.

Даже картинг – очень дорогое удовольствие. Отцу пришлось три или четыре раза брать кредиты под залог нашего дома, чтобы оплачивать мои занятия гонками. Высокий уровень затрат – очень серьёзное препятствие на пути в Формулу 1».

Льюис Хэмилтон во время показательных выступлений за рулём карта в 2007 году

Хотя Хэмилтон уже много лет выступает в формулах, он по-прежнему интересуется картингом и следит за успехами подрастающего поколения: «Среди самых интересных гонок, которые я видел в последние время – картинговые соревнования в самых младших категориях, где выступают ребята примерно 10-летнего возраста. Это лучшие гонки в мире, они интереснее Формулы 1 и всех прочих чемпионатов, потому что эти дети ничего не боятся».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё