Машина Force India VJM10 прошла краш-тесты FIA

Force India VJM10, шасси 2017 года, с первой попытки прошло обязательные краш-тесты, – об этом сообщает Racer.

«Постройка машины продвигается неплохо. Мы с первой попытки прошли все тесты FIA, и это здорово, – приводит американское издание слова Отмара Сафнауэра, операционного директора команды. – Все краш-тесты, тесты на прочность верхней дуги безопасности, тесты на сопротивляемость боковым ударам – всё это уже позади.

Мы впервые полностью самостоятельно изготовили шасси у себя на базе, и всё прошло прекрасно. Мы всегда заказывали монокок сторонним производителям, которые занимались его изготовлением под детальным контролем специалистов Force India, следивших за всем процессом. Но это первый год, когда мы всё сделали у себя на базе».

В 2016-м Force India заняла 4-е место в Кубке конструкторов – для команды из Сильверстоуна это лучшее достижение в её истории. По словам Сафнауэра, расширение производственных возможностей свидетельствует о постоянном прогрессе команды.

«Теперь мы всё контролируем самостоятельно, можем укладываться в более сжатые сроки при производстве компонентов, что позволяет дольше заниматься конструкторскими разработками и их совершенствованием. В результате это должно позитивно сказаться на скорости машины, хотя и незначительно. Но чем дольше мы занимаемся разработкой монокока и других компонентов, тем лучше».

Сафнауэр также подтвердил, что на Force India никак не отразится недавняя техническая директива Чарли Уайтинга, которую FIA распространила в ответ на запрос Ferrari о легальности «умной» подвески особой конструкции, в 2016 году успешно применявшейся такими командами, как Mercedes и Red Bull Racing. По мнению Уайтинга, подобные системы, позволяющие в режиме реального времени в зависимости от нагрузки менять жёсткость подвески и дорожный просвет машины, не соответствуют техническому регламенту.

Презентация новой машины Force India пройдёт в Сильверстоуне 22 февраля.

Текст: . Источник: Racer
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё