Льюис Хэмилтон: Мне гораздо комфортнее в кокпите

Гран При Мексики. Льюис Хэмилтон

В пятницу во второй тренировке в Мексике гонщики Mercedes заняли вторую и третью строчку, немного уступив Себастьяну Феттелю...

Льюис Хэмилтон (2-й): "Приятно вернуться в Мексику! Поддержка здесь невероятная, хотя это лишь пятница! Приятно видеть, с каким энтузиазмом здесь относятся к нашему спорту.

День прошел продуктивно. Машины поехали быстрее, результаты на круге уже неплохие. Состояние трассы явно лучше, чем год назад, мне гораздо комфортнее в кокпите – надеюсь, эти ощущения останутся со мной на протяжении всего уик-энда".

Нико Росберг (3-й): "Необычный день с относительно прохладной погодой – состояние трассы оставляло желать лучшего. Пришлось постепенно разбираться с поведением шин и с тем, как выжать из них максимум на одном быстром круге и на длинной дистанции. Мы уже много выяснили, начало хорошее, но ещё нужно поработать.

На шинах Medium машина выглядела очень неплохо, теперь нужно понять, как добиться большего. Машины Ferrari в пятницу очень быстры, в этот уик-энд они явно представляют угрозу – посмотрим, как пойдут дела завтра. Приятно вернуться в Мексику! Здесь потрясающие болельщики – уже в пятницу они заполнили трибуны!"

Падди Лоу, технический директор: "Неплохой день. Правда, он выдался прохладным, к чему мы оказались не готовы, да и трасса поначалу оставалась очень грязной. Но постепенно ситуация улучшалась, мы без проблем отработали традиционную программу, оценивая поведение трех составов резины с прицелом на квалификацию и гонку.

Из-за того, что автодром расположен на большой высоте над уровнем моря, пришлось чуть больше внимания уделить силовой установке и тормозам. В плане сбора информации пятница оказалась полезной, судя по всему, отрывы между тремя ведущими командами предельно малы.

Приятно видеть такое множество болельщиков уже в пятницу! Надеюсь, в ближайшие два дня мы в полной мере насладимся борьбой на трассе и этой замечательной атмосферой!"

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё