Вольфф: Посмотрим, кто на этот раз окажется сильнее

Сингапур 2015. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг

Прошлогодний уик-энд в Сингапуре оказался для Mercedes самым неудачным в сезоне – команда неожиданно уступила соперникам, заработав лишь 12 очков. В Mercedes рассчитывают, что подобное не повторится.

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «После сильного выступления в Италии нас ждёт серьёзный вызов в Сингапуре. Прежде ни одной из команд не удавалось заработать там победный дубль, и для этого есть причины. Мы не раз видели, что там даже небольшая проблема может негативно сказываться на вашей форме по ходу всего уик-энда, а для успешного выступления нужно добиться максимума во всём. В прошлом году сделать этого нам не удалось, и хотя мы считаем, что понимаем причины, это можно доказать только результатами на трассе. Мы с интересом и волнением этого ждём.

В прошлом году гонщики Ferrari были очень конкурентоспособны на этой трассе, она подходит и машинам Red Bull, имеющим высокую прижимную силу, так что нам не стоит допускать ошибку, заранее считая себя фаворитами.

Формула 1 переживает интересный период, её ждёт яркое будущее, но для нас сейчас важно гарантировать победу в обоих зачётах, полностью сосредоточившись на подготовке к следующему сезону. Наши гонщики будут бороться до конца, а задача команды – обеспечить им равные возможности. Концовка сезона обещает быть интересной».

Льюис Хэмилтон: «В Монце гонка прошла не так, как хотелось, но если оценивать достижения команды в этом сезоне и вспомнить, с чего мы начинали – это невероятно. Мы по-прежнему лидируем в чемпионате мира и можем многого добиться в этом сезоне.

Впереди этап в Сингапуре – каждый год он становится уникальным событием. Гонка проходит при высокой температуре и влажности, что уже непросто, но мне нравится выступать на уличных трассах. В прошлом году мы неудачно провели этот уик-энд, но надеемся, что понимаем причины и на этот раз всё получится. Через несколько дней мы это узнаем!

В любом случае, уик-энд не будет простым. Даже при том, что в 2014-м мы выиграли эту гонку, победа не далась легко, а сейчас Ferrari и Red Bull наверняка серьёзно осложнят нам жизнь – если мы окажемся в группе сильнейших, соперничество наверняка будет острым. Но я люблю борьбу – посмотрим, кто на этот раз окажется сильнее».

Нико Росберг: «Ощущения на подиуме в Монце стали для меня невероятным опытом – я это надолго запомню! Но сейчас я полностью сосредоточен на подготовке к этапу в Сингапуре, где прежде успехи для меня сочетались с неудачами. В 2008-м я заработал там свой второй подиум, с тех пор мне не везло в Сингапуре, но я надеюсь переломить эту тенденцию в ближайшее воскресенье, хотя понимаю, что это непросто.

Трасса отлично подходит Red Bull, в прошлом году мы оказались там недостаточно конкурентоспособны, но я верю в команду, а уверенность в своих силах у меня есть всегда. В каждый уик-энд я нацеливаюсь только на победу. Разница в очках уменьшается и возрастает, но я рассматриваю каждый уик-энд отдельно и считаю такой подход оптимальным.

Сингапур – классный город, отличное место для гонки Формулы 1. Трасса при искусственном освещении выглядит великолепно, уик-энд сопровождает особенная атмосфера – я с нетерпением его жду!»

Падди Лоу, технический директор: «Гонка в Сингапуре уникальна. Сессии проходят вечером при искусственном освещении, а мы живём и работаем по европейскому графику – весьма необычно несколько дней подряд просыпаться в то время, когда местные обедают, а ложиться спать перед завтраком. При таком графике кажется, что в сутках больше 24 часов!

В прошлом году этап сложился неудачно, но за последние 12 месяцев мы сделали всё, чтобы разобраться с причинами, и сейчас с нетерпением ждём возвращения, чтобы оценить нашу конкурентоспособность. Нужно серьёзно поработать, чтобы найти эффективные настройки на свободных заездах, успешно выступить в квалификации и хорошо провести гонку.

Этап в Сингапуре сопровождает особая атмосфера, там всегда много болельщиков – постараемся порадовать их успешным выступлением».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё