Фредерик Вассёр: Наш проект внушает доверие

Фредерик Вассёр

Несмотря на скромные результаты Renault в этом сезоне, многие гонщики интересуются возможностью выступать в заводской команде в следующем сезоне. На контракт претендуют Серхио Перес, Валттери Боттас, Эстебан Окон – широкий выбор талантливых пилотов радует руководителя команды Фредерика Вассёра.

Фредерик Вассёр: «Скоро мы назовём состав на следующий сезон. Если многие гонщики, далеко не самые худшие, заинтересованы в контракте, значит, наш проект, несмотря на скромные результаты в этом году, внушает доверие.

Мы довольны Кевином и Джолионом – учитывая обстоятельства, они неплохо справляются. Но в будущем мы ищем лидера команды, который способен привести ее к титулу к 2020 году, а не того, кто уже становился чемпионом в 2008 или 2009 годах. Нам нужно делать ставку на будущее и инвестировать в хороший состав команды.

Эстебан Окон – молодой, быстрый и перспективный гонщик. Мы работали с ним на тестах и довольны его комментариями. Он проведет оставшуюся часть сезона в Manor – это позволит нам оценить его работу в гонках. Мы внимательно за ним следим, он входит в число кандидатов на место в команде в 2017 году».

Фредерик Вассёр добавил, что восхищается и Стоффелем Вандорном, но не рассматривает его кандидатуру.

«Мы примем решение независимо от выбора других команд, - заявил Вассёр. - Вандорн – отличный гонщик, умный, быстрый и амбициозный. Я не знаю условия его контракта с McLaren, но не могу себе представить, что он не получит место в 2017 году. Это, безусловно, один из лучших гонщиков нового поколения, хотя невозможно сравнивать молодого гонщика, который дебютирует в 2016-м с теми, кто пришёл в чемпионат в 2006-м. Всё сильно изменилось.

Я могу оценивать молодых гонщиков с точки зрения развития необходимых качеств, чтобы подняться на самый высокий уровень. Впрочем, каждый случай уникален, и важную роль играет характер. Личность гонщика по-прежнему занимает важное место в Формуле 1».

Текст: . Источник: F1i.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё