Вассёр: Стратегия с двумя пит-стопами не сработала

Гран При Германии. Кевин Магнуссен

В Хоккенхайме Renault не удалось заработать очков. Кевину Магнуссену не помогла тактика с двумя пит-стопами, а Джолиону Палмеру помешала блокировка колес...

Кевин Магнуссен (16-й): "Мы заранее выбрали стратегию с двумя пит-стопами, поскольку все расчеты говорили о правильности такого подхода, но у соперников вариант с тремя сменами шин сработал лучше. Это не было очевидно с самого старта, мы долго придерживались своего варианта – это нам урок на будущее. На финальном отрезке на шинах Soft сильно не хватало скорости, а шины Super Soft изнашивались быстрее, чем ожидалось – всё это не позволило финишировать на более высокой позиции".

Джолион Палмер (19-й): "Все складывалось неплохо: мне удался отличный старт, я прорвался чуть ли не на десятое место, но итоговый результат по-настоящему огорчает. Во втором повороте я допустил блокировку, повредил шины и из-за возникшей вибрации с трудом видел трассу, а позже при попытке отбить атаку McLaren зацепил машину Williams и сломал переднее антикрыло.

На пит-стопе мы провели замену, но далее я был уже не в силах что-либо предпринять. Досадно, конечно, но мы оставим неприятности позади и сосредоточимся на второй половине сезона".

Фредерик Вассёр, руководитель команды: "Несмотря на отсутствие желаемого результата, уик-энд оставил несколько позитивных моментов. В квалификации Джолион смог выйти во вторую сессию, а сегодня мы открыто соперничали с Haas и Toro Rosso, чего не было в предыдущих гонках. Оба гонщика сражались изо всех сил, но, к сожалению, ни одному из них не удалось финишировать на высокой позиции.

Стратегия с двумя пит-стопами не сработала для Кевина – мы не лучшим образом выбрали момент для смены шин, да и у соперников в заключительной фазе гонки темп оказался выше, чем предполагалось. Джолион великолепно стартовал, но повредил шины и не смог реализовать потенциал, продемонстрированный в квалификации. Теперь мы продолжим борьбу после летнего перерыва".

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё