Фелипе Масса: Три команды сейчас впереди нас

Сезон 2015 года Williams завершила на третьем месте в Кубке конструкторов, уступив только Mercedes и Ferrari. В этом году дела идут не так хорошо – несмотря на то, что в Сочи Red Bull Racing и Ferrari потеряли очки, в Кубке конструкторов Williams по-прежнему уступает им обеим...

Технический директор Williams Пэт Симондс считает, что команда действительно отстаёт в темпах развития от соперников, что связано с недостаточным бюджетом. «Временами перед нами одна из этих команд, временами – другая, – отметил Симондс. – Сейчас впереди обе. Невероятно сложно соответствовать темпу прогресса соперников с бюджетом вдвое больше нашего, если множество интересных решений уже создано».

Фелипе Масса тоже отметил, что в межсезонье Red Bull Racing удалось заметно прибавить, что и привело к потере позиций для Williams, а у Williams не все новинки работают так, как ожидалось, хотя на укороченный нос и новое переднее антикрыло команда делала серьёзные ставки...

«На этот момент три команды впереди нас, – сказал Масса. – В поворотах машины Red Bull Racing и раньше были быстры, а теперь у них и хорошая скорость на прямых... Нам нужно разобраться в поведении новинок. Инженеры по аэродинамике утверждают, что новый обтекатель лучше прежнего. Но нужно понять, как добиться на трассе того, что обещали нам тесты в аэродинамической трубе».

Главный инженер Роб Смедли отметил, что пока машине попросту не хватает темпа для того, чтобы соперничать на прежнем уровне. Баланс машины не идеален, что приводит к повышенному износу шин. «Нам необходимо повысить гоночный темп, - признал он. - Гонщикам приходится бороться, машины скользят, что приводит к повышению температуры резины и её износу».

Но есть у Williams и повод для оптимизма – во всех четырёх Гран При этого сезона механики этой команды были лучшими по работе на пит-стопах. В прошлом году в этой области у команды были проблемы, а хорошим считался пит-стоп, проведённый за 3,3 секунды. Сейчас механики справляются значительно быстрее.

«Наибольший вклад внесли новые колёсные гайки и новые гайковёрты, - пояснил Масса. - Теперь мы снимаем колёса быстрее. Сейчас если пит-стоп занимает 3,1 секунды, мы считаем его неважным. В Мельбурне я даже потерял немного времени, потому что был удивлён, что парни так быстро справились. Теперь я к этому привык».

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости