Перес: Мы выбрали верную тактику, просто не сложилось

Гран При Китая. Серхио Перес

Старт в Китае получился удачным для Force India – гонщики сразу отыграли немало позиций, но по ходу гонки в силу разных обстоятельств Серхио Перес и Нико Хюлкенберг оказались за пределами призовой десятки...

Серхио Перес (11-й): "Сегодня гонка сложилась не в нашу пользу, автомобиль безопасности выехал в самый неподходящий для нас момент. После старта всё выглядело многообещающе, я пробился на третье место, но потом выехал сейфти-кар, и мне не оставалось ничего иного, как отправиться в боксы, что отбросило меня назад.

Пришлось активно атаковать, так как все вокруг были на других составах, и в этой борьбе я серьёзно расходовал ресурс резины. Да, было несколько интересных сражений, но на последнем отрезке шансы на финиш в призовой десятке испарились. Уверен, мы выбрали верную тактику, просто не сложилось. И совершенно очевидно, что нам следует продолжать работу, чтобы в предстоящих гонках выступить сильнее".

Нико Хюлкенберг (15-й): "Досадный итог уик-энда, хотя старт и первые несколько кругов были потрясающими. Как только погасли огни светофора, я прорвался с тринадцатого места на пятое, но появление машины безопасности свело всё это на нет, мне пришлось ждать в боксах позади Серхио. Потом нас опережали более быстрые соперники, а в возмущенном воздушном потоке шины стремительно теряли эффективность. По сути, износ резины стал ключевым фактором, и у нас, судя по всему, сложностей с этим было больше, чем у соперников, поэтому во второй половине гонки я откатился назад.

Назначенный штраф стал последней каплей, но почти не сказался на моем результате. В любом случае, для борьбы за очки нашей скорости было недостаточно – над этим нужно поработать, чтобы в предстоящих гонках выступить лучше".

Отмар Сафнауэр, исполнительный директор: "Досадно завершать уик-энд, не заработав очков, особенно если учесть, что в начале гонки мы занимали третье и четвертое места. Выезд машины безопасности отбросил нас назад и заставил прорываться через трафик. В случае с Серхио мы придерживались тактики с тремя пит-стопами, и поначалу рассчитывали на очки, но на шинах Medium износ оказался слишком интенсивным, и Перес выпал из борьбы задолго до финиша.

С Нико команда решила рискнуть, переключившись на четыре пит-стопа, но он слишком много потерял из-за машины безопасности и назначенного штрафа. Уик-энд показал, что у машины есть скорость, но нам предстоит поработать над тем, чтобы она была стабильной на всей дистанции гонки".

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё