Финансовая ситуация на Нюрбургринге налаживается

Логотип Нюрбургринга

В прошлом сезоне впервые с 1960 года в календаре чемпионата не оказалось Гран При Германии, поскольку компания Capricorn, новый владелец Нюрбургринга, не смогла договориться с FOM о размере взноса за право провести гонку. Тем не менее, подводя финансовые итоги года, Capricorn зафиксировала прибыль от использования трассы. В компании не назвали точных данных, но заявили, что удовлетворены количеством посетителей по ходу сезона: помимо 650 тысяч поклонников автоспорта, во время выставок и корпоративных мероприятий на автодроме побывали ещё 300 тысяч человек.

Тем не менее, по информации телеканала SWR, отельеры и рестораторы, чьи предприятия расположены рядом с трассой, по-прежнему терпят убытки, поэтому в Capricorn обеспокоены будущим рок-фестиваля Rock am Ring и Гран При Германии.

«Как коммерческий директор я не могу представить себе ничего более прекрасного, чем проведение Гран При, но финансовые риски должны быть разумными», - подтвердил исполнительный директор Capricorn Карстен Шумахер.

Шумахер считает, что развлекательные площадки, в частности, Ring Boulevard, Arena, Bitburger и Eifeldorf являются преимуществом Нюрбургринга перед другими европейскими трассами.

«Кроме того, у нас есть Гоночная академия, которая проводит тренировки, предлагает курсы пилотирования машин с открытыми колёсами, - продолжил Шумахер. – У нас есть собственные гостиницы: четырехзвездочный Linder Congress&Motorsport Hotel, а также трехзвездочная гостиница и коттеджный посёлок на 100 домов. На самом деле, у нас очень широкий ассортимент предложений, позволяющий удовлетворить запросы клиентов».

По его мнению, даже без Формулы 1 Нюрбургринг продолжит развиваться: «По сравнению с другими трассами по всему миру, у нас была очень высокая загрузка, которая останется на этом уровне и в 2016 году. Это важный знак для всех наших партнеров и клиентов, а также для всего региона Айфель, который во многом зависит от происходящего на Нюрбургринге».

Текст: . Источник: Motorsport Magazin
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё