Партнёрство Ferrari и Haas вызывает вопросы у Mercedes

Маурицио Арривабене, руководитель команды Ferrari, и Тото Вольфф, директор Mercedes Motorsport

Субботний день в Абу-Даби начался с любопытных новостей: как стало известно, команда Mercedes пожаловалась в FIA, что Ferrari, возможно, нарушает регламент работы в аэродинамической трубе, за счёт программы сотрудничества с Haas F1 еженедельно затрачивая на исследования больше 25 часов.

По мнению Mercedes, американская команда, используя аэродинамическую трубу в Маранелло в рамках своей программы подготовки к 2016 году, передаёт Ferrari информацию, которая может быть эффективно использована специалистами Скудерии.

В Mercedes просят федерацию прояснить, как это согласуется с действующими правилами. В чемпионской команде хотят более чётко представлять, что именно допускается регламентом, когда одна команда по договорённости с другой занимается разработкой и производством компонентов аэродинамики, ходовой части, а также проводит исследования с использованием технологий вычислительной гидродинамики (CFD).

Подобные ситуации возникают не впервые. После Гран При Испании, на котором Ferrari представила большой комплекс технических новинок, возникли сомнения, каким образом команда успела проделать столь масштабную работу за довольно короткое время. Тогда FIA поручила провести расследование Марцину Будковски, своему консультанту по вопросам аэродинамики, он был командирован в Маранелло, но не нашёл оснований для подозрений такого рода, и дело было закрыто.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё