Зак Браун: У Льюиса уже имидж и статус рок-звезды

Льюис Хэмилтон - трёхкратный чемпион мира

Зак Браун, руководитель крупнейшего в мире автоспорта маркетингового агентства Just Market International, считает, что по уровню популярности Льюис Хэмилтон фактически достиг уровня рок-звезды, и дело не только в спортивных успехах трёхкратного чемпиона мира.

«Льюис успешно создаёт свой собственный бренд, и спорту идёт на пользу, что у него уже и статус, и имидж рок-звезды, – приводит слова Брауна лондонский таблоид The Sun. – Его известность уже вышла за пределы трасс. Формула 1 – самый популярный спорт в мире, а такие личности, как он, привлекают общее внимание.

Если он – осознанно или нет – будет почаще появляться в окружении нужных людей, то сможет стать новым Тайгером Вудсом. Недавний пример – слухи о романе Льюиса с поп-звездой Рианной. Правда, гольфисту слава на пользу не пошла… Также Хэмилтону надо активнее заключать индивидуальные рекламные контракты, и тогда в этой области он достигнет уровня Дэвида Бэкхема».

Впрочем, Брауна удивляет, что Льюис отказался от услуг маркетингового агентства XIX Entertainment и теперь лично ведёт все свои дела: «За пять лет он сменил трёх менеджеров, вряд ли это правильно».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё