Тото Вольфф: Наша позиция не изменилась

Ники Лауда и Тото Вольфф

Сегодня руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф и неисполнительный директор команды Ники Лауда встретились с Берни Экклстоуном. Разговор получился долгим, но Тото Вольфф опроверг предположения, что Берни пытался склонить Mercedes к поставке моторов для Red Bull Racing в следующем году.

Тото Вольфф: «Это был разговор на общие темы. Скажем так – о жизни! Берни не выкручивает руки – он добивается своего очень тонкими методами. Честно говоря, мы не обсуждали тему моторов. Мы общаемся каждый день, а внимание привлёк именно сегодняшний разговор, хотя мы не сказали ничего особенного.

Летом мы действительно посвятили некоторое время анализу ситуации с Red Bull и ждали какой-то обратной связи, но поскольку ничего не изменилось, мы решили действовать по своему плану – поставлять двигатели Williams и независимым командам, а не разрабатывать вариант для Red Bull.

С тех пор наша позиция не изменилась. В начале недели из-за некоторых заявлений ситуация немного запуталась, но с нашей стороны всё осталось по-прежнему. У нас есть три клиента и своя команда – с ними мы и будем работать.

Контракт с Manor никак не связан с Red Bull Racing. Множество других факторов привели нас к решению отказаться от переговоров на начальной стадии. Не думаю, что в итоге кто-либо посчитает нас виновниками этой ситуации, ведь каждая команда сама отвечает за свой бизнес.

Что касается третьих машин, нам всем надо приложить максимум усилий, чтобы сохранить Red Bull в чемпионате – это сильный бренд, много сделавший для Формулы 1. Если всё же они уйдут, то решением станет появление третьих машин. Но я решил бы первую проблему и оставил Red Bull в Формуле 1, а затем добавил третьи машины, чтобы у нас было 24-26 участников. Очевидно, по разным причинам не все рады появлению третьих машин. Надеюсь, что Red Bull Racing и Toro Rosso всё же останутся, и в следующем году у нас в любом случае будет 22 машины».

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё