Льюис Хэмилтон о парижской моде и новых трассах

Льюис Хэмилтон, Стелла Маккартни и Мария Шарапова на Неделе моды в Париже

В авторской колонке для BBC Sport перед Гран При России Льюис Хэмилтон рассказал о том, как провёл последнюю неделю, отдал должное команде Mercedes, и высказался по поводу новых трасс в календаре Формулы 1.

Прежде, чем отправиться в Сочи на Гран При России, я провёл несколько дней на Неделе моды в Париже. Я люблю таким образом проводить время – это даёт возможность отдохнуть от Формулы 1, освежиться перед очередной гонкой. Я прилетел в Париж в понедельник, но из-за забастовки в Air France мы долго не могли приземлиться, а затем я попал в большую пробку, так что, к сожалению, добрался до шоу Стеллы Маккартни только к самому концу.

Я видел какие-то сообщения о том, что якобы меня и мою подругу Жанель Монэ, певицу, не пустили внутрь. Ничего подобного не было – мы просто оказались не у той двери, так что нам пришлось обойти вокруг, где нас ждала Стелла. Она – настоящая поклонница автогонок, а я – большой поклонник её работ, так что мы провели какое-то время вместе с ней – а также с её мужем Аласдаиром Уиллисом, одежду которого я часто покупаю. Было здорово снова их увидеть.

Следующие несколько дней я провёл, посещая великолепные шоу Валентино и Шанель – это было невероятно. Мне удалось встретиться с Карлом Лагерфельдом, а это настоящий мэтр в мире моды. Он оказался действительно классным парнем.

Неделя моды – очень весёлое время. Ты приходишь, чтобы встретиться с дизайнерами и понять, как они придумывают одежду. Там собираются все, так что ты можешь увидеть огромное число людей из этого бизнеса – я повстречался с Канье Уэстом, например, впервые пообщался с Марио Тестино, великим фотографом, и другими.

Это лучшая неделя в мире моды. Ты знакомишься с новыми людьми, налаживаешь контакты, происходит много позитивных вещей. На этой неделе, например, я появлюсь на обложке потрясающего модного журнала – это отличный способ рассказать свою историю людям, которые, возможно, мало обо мне знают.

Но как всегда, Формула 1 на первом месте, и теперь Париж уже в прошлом. Я полностью сосредоточен на гонке в Сочи – мы надеемся провести там ещё один успешный уик-энд. Безусловно, это может быть важная гонка для моей команды Mercedes, ведь при удачном стечении обстоятельств мы можем гарантировать здесь второй подряд Кубок конструкторов. Для этого мы должны заработать в России на три очка больше, чем Ferrari, и команда это заслужила, отработав в этом году просто потрясающе.

Именно в России мы гарантировали себе Кубок конструкторов год назад, но если подобное повторится в ближайший уик-энд, то это произойдёт на гонку раньше, чем в 2014-м, ведь в нынешнем году нас ждут ещё четыре гонки, а год назад оставалось только три. Это многое говорит о команде, ведь мы находимся на столь высоких позициях несмотря на то, что наш главный конкурент в этом году подобрался ближе к нам, чем в прошлом. В Ferrari время от времени давали нам бой, но с точки зрения результатов Mercedes в нынешнем сезоне доминирует ещё сильнее.

Нам удалось сделать шаг вперёд по части машины, надёжность определённо повысилась – всё благодаря эффективному взаимодействию всех наших сотрудников в Брэкли, Бриксуорте и, конечно, Mercedes HQ в Штутгарте. Провести невероятный сезон в 2014-м и при этом добиться ещё большего успеха в 2015-м – выдающееся достижение, оно демонстрирует, насколько мы сильны.

Я чрезвычайно горжусь этой командой. В жизни мы склонны считать происходящее само собой разумеющимся – и мне это свойственно, как и любому другому, – но в нашей команде работают 1200 человек, и я беру на себя ответственность быть частью этого единого коллектива, чтобы реализовать то, над чем они так серьёзно работали. Со стороны может показаться, что это легко, но невозможно переоценить, насколько напряжённо приходится работать, чтобы добиваться того, чего мы добиваемся.

Когда я выступал в McLaren, были времена, когда что-то шло не так, и я задавался вопросом, тем ли путём иду в Формуле 1. Уйти оттуда и присоединиться к этой команде было большим шагом для меня, и после этого всё действительно сошлось. Я невероятно благодарен, что оказался в таком положении.

Мы приезжаем в Россию после гонки в Японии – и трудно представить две более разные трассы. Трасса в Сочи плоская, что сильно отличает её от Сузуки – с перепадами высот, широкими поворотами и так далее. Мне нравится, что в Формуле 1 много разных трасс, старых и новых, но я часто задаюсь вопросом, почему у нас только один архитектор трасс?

Иногда я думаю, что когда уйду на пенсию, начну проектировать трассы сам и составлю Тильке конкуренцию – я гонщик, и знаю, что гонщикам нравится в трассах. Я чувствую, что довольно часто новые трассы не раскрывают истинную суть Формулы 1.

Я понимаю, что есть ограничения, связанные с безопасностью, но трассы часто получаются слишком зависимы от расчётов. Я не знаю, как делались расчёты в Сузуке, но такое ощущение, что они просто нашли хорошее место и следовали естественному рельефу земли. В этом действительно большое отличие.

Многим новым трассам не хватает характера. Есть исключения – Абу-Даби, например, или Остин, но трасса в Сочи к ним не относится. Однако место, куда мы приезжаем – побережье Чёрного моря – совершенно потрясающее.

Текст: . Источник: BBC Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё