Сафнауэр: С безопасностью нельзя играть

Нико Хюлкенберг осматривает свою машину после вылета в Венгрии

В Венгрии оба пилота Force India попали в серьезные аварии – в пятницу на машине Серхио Переса сломалась задняя подвеска, что привело к столкновению с отбойником и перевороту, а в гонке от машины Нико Хюлкенберга отвалилось переднее антикрыло, из-за чего она на большой скорости врезалась в защитный барьер.

«Удар оказался не таким серьезным, как выглядел со стороны, – приводит слова Нико Хюлкенберга Speedweek. – На этом участке трассы хорошо проработаны зоны безопасности, так что защитный барьер полностью выполнил свою функцию.

Очень плохо, что мы упустили возможность заработать очки. Не было никаких признаков того, что крыло может сломаться. Только в самый последний момент возникла сильная вибрация, после чего оно оказалось у меня под колесами. До этого момента гонка складывалась успешно – я хорошо стартовал и боролся с пилотами Red Bull, что свидетельствует о прогрессе, которого позволила добиться обновленная версия VJM08».

Отвечая на вопрос, нет ли связи между двумя авариями, Хюлкенберг был категоричен: «Эти два события не имеют ничего общего друг с другом».

Тем не менее, в паддоке начались разговоры о том, что при модернизации машины в Force India уделили недостаточно внимания вопросам безопасности. Спортивный директор команды Отмар Сафнауэр отверг подобные предположения.

«С безопасностью нельзя играть, – цитирует Сафнауэра газета Bild. – Команда подтвердила это в пятницу, когда не выпускала на трассу Нико Хюлкенберга до тех пор, пока не выяснила причину аварии Переса. Такое больше не должно повториться».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё