Матешиц: Red Bull может потерять интерес к Формуле 1

Дитрих Матешиц

Владелец Red Bull Racing Дитрих Матешиц уже говорил, что в команде не рассматривают возможность перехода на силовые установки Ferrari. Австрийский бизнесмен считает, что с клиентским мотором у команды не будет шансов на чемпионский титул. При этом Матешиц добавил, что не может гарантировать присутствие Red Bull в Формуле 1 через несколько лет.

Дитрих Матешиц: «На 2016 год у нас нет альтернативы двигателю Renault, но я не знаю, что будет дальше. Мне сложно сказать, кто придет или уйдет из чемпионата в ближайшие два-три года. Не знаю, будет ли у нас еще команда к тому времени. В Формуле 1 лучше не делать прогнозы.

Вы можете получить клиентский двигатель, который окажется достаточно хорошим, чтобы отбирать очки у прямых конкурентов, однако вы не сможете опередить заводскую команду. С клиентским мотором вы никогда не станете чемпионом мира. Если мы увидим, что у нас нет никаких шансов на титул и из-за ограничений в работе с аэродинамикой, мы потеряем интерес. Из нас плохие статисты.

Сколько команд ушло из Формулы 1, несмотря на подписанные контракты? Вы не сможете никого удержать в чемпионате, если кто-то захочет уйти. Тем не менее, мы продолжаем надеяться, что в Renault справятся с проблемами. Надежда умирает последней. Сейчас же ни один гонщик, даже самый лучший, не сможет компенсировать такую нехватку мощности.

Кроме того, у нас меньше шансов сократить отставания и из-за ограничений на работу с аэродинамикой. Они настолько серьезные, что даже такой талантливый инженер, как Эдриан Ньюи, ничего не может сделать. Что ещё должно произойти, чтобы мы окончательно потеряли интерес?».

Несмотря на проблемы, в этом сезоне у Дитриха Матешица есть и маленькие поводы для радости – результаты Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса: «В Toro Rosso построили хорошую машину и пригласили двух потрясающих гонщиков. Хотя команде еще нужно потрудиться над исправлением тактических ошибок и улучшить работу на пит-стопах.

Проблема в том, что в Toro Rosso тоже подошли к лимиту силовых установок на сезон, так что следующие замены будут приводить к потере позиций. Нужно посмотреть, сколько именно мест на старте будут терять гонщики этой команды, поскольку я слабо ориентируюсь в регламенте...»

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё