Отмар Сафнауэр: Нам надо продержаться еще одну гонку

Нико Хюлкенберг

После Гран При Канады Force India сравнялась с Sauber по количеству заработанных очков и надеется завоевать пятую строчку Кубка конструкторов. В команде рассчитывают на более высокие результаты, начиная с этапа в Великобритании, к которому будет готова модернизированная версия шасси.

«Мы всё еще отстаем, – цитирует Auto Motor und Sport спортивного директора команды Отмара Сафнауэра. – На самом деле, в Монреале Lotus и Toro Rosso должны были заработать больше очков, чем мы, ведь их машины лучше. Сейчас нам надо выдержать еще одну гонку, а затем появится новая версия шасси, которая позволит бороться за очки на всех трассах».

Менеджер команды Энди Стивенсон подтвердил, что машине пока не хватает скорости, чтобы конкурировать с более быстрыми соперниками, так что в Монреале они постарались воспользоваться проблемами, с которыми сталкивались другие.

«Нам сыграли на руку проблемы Феттеля и Массы в квалификации – в противном случае, они бы стартовали впереди нас, – сказал Стивенсон. – Мы должны радоваться, что заработали 4 очка и уже через одну гонку представим целый комплекс новинок».

Несмотря на проблемы, Серхио Пересу удалось заработать очки в трех Гран При, а в Монреале Нико Хюлкенберг впервые после Мельбурна финишировал в первой десятке.

«Здорово снова заработать очки, впервые с Гран При Австралии, – заявил Нико Хюлкенберг. – Отличный день! Я вел свою гонку, временами ничем не примечательную, но доволен результатом. Я не смог бы сдержать Себастьяна Феттеля. Да и у Фелипе Массы был очень высокий темп – это видно по тому, как быстро он создал отрыв.

На старте в третьем повороте Мальдонадо оказался на внутреннем радиусе по отношению к Грожану, и я без проблем проехал по внешней траектории. Грожан оказался прямо передо мной, а Мальдонадо ехал позади, но рано совершил пит-стоп и отыграл позицию. Надо было бы оставаться на трассе, но резина на моей машине начинала сдавать. Начиная с первого комплекта гранулировалась передняя левая шина, и началась вибрация. Таким образом, восьмая позиция – это максимальный результат.

Инцидент с Феттелем? Глупое стечение обстоятельств. Себастьян попробовал опередить меня по внешней траектории. На самом деле, мне не стоило сопротивляться, поскольку я бы не смог удержать его позади. Но любой гонщик старается сохранить позицию. Однако когда наезжаешь на фрагменты отработанной резины, сцепление с асфальтом падает. Я видел, что может произойти столкновение, поэтому вынужден был тормозить более резко, а в результате машину развернуло. Если бы я отпустил тормоз, мы бы столкнулись.

Тем не менее, было вполне очевидно, насколько лучше Ferrari держит трассу. У нас уровень прижимной силы меньше, поэтому приходится постоянно ехать на пределе. Когда происходит столь жесткая ситуация, мы ничего не можем противопоставить. В тот момент я чувствовал себя пассажиром».

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё