Хэмилтон пока не определился с поставщиком шлемов

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон близок к завершению сотрудничества с японской компанией Arai, которая на протяжении 20 лет поставляла шлемы британскому пилоту. В Arai бесплатно предоставляют свою продукцию гонщикам Формулы 1, но не выплачивают вознаграждение за то, что на шлеме нанесен логотип компании.

В этом сезоне на тестах и свободных заездах Льюис Хэмилтон несколько раз использовал шлемы конкурирующей фирмы – бельгийской Bell, а в Бахрейне впервые выступал в их продукции в квалификации и гонке.

Льюис Хэмилтон: «Пока мне бы не хотелось обсуждать эту тему, поскольку я ещё не принял решения. Я просто хотел попробовать новый шлем… Как гонщик, вы стремитесь получить преимущество во всех областях, но шлемы Arai не продуваются в аэродинамической трубе.

В компании Schuberth тоже пытались заключить со мной соглашение и присылали на пробу свой шлем. Вы прекрасно знаете, что я с десятилетнего возраста выступаю в шлемах Arai – это большой срок, но они не модернизируют свою продукцию, как Schuberth и другие. Знаете, я люблю, когда шлемы развиваются и становятся лучше. Это не означает, что Arai… Они выпускают хорошие шлемы, которые я использовал много лет. Вы меня еще можете увидеть в их шлеме, поскольку я могу вернуться к проверенному решению».

Однако в Arai остались недовольны тем, что Хэмилтон не использовал их шлем в гонке и намерены прекратить сотрудничество. Неназванный источник в японской компании так прокомментировал высказывание Льюиса о том, что в Arai не модернизируют свою продукцию: «Наш «не модернизированный» шлем помог выиграть последние пять чемпионских титулов».

В Бахрейне были замечены представители Bell Racing Europe F1 – пока нет информации, заключили ли они уже соглашение с Льюисом Хэмилтоном, но на странице компании в Facebook после гонки появилась следующая запись: «Гонщики Bell Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен показали превосходные результаты в Гран При Бахрейна 2015 года».

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё