Экклстоун: FIA должна вмешаться и уравнять силы

Берни Экклстоун

После Гран При Австралии, где пилоты Mercedes доминировали по ходу уик-энда с большим преимуществом, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что FIA должна вмешаться в ситуацию. Хорнер напомнил, что когда доминировала его команда, FIA регулярно вводила ограничения и запреты.

«Когда побеждала наша команда, у нас не было такого преимущества, как у Mercedes, – сказал Хорнер. – Тем не менее, под запрет попали многие наши решения: выдувные диффузоры, гибкие элементы антикрыльев. Было изменено расположение выхлопных труб, а картографию мотора нам пришлось менять прямо посреди сезона. Было сделано всё, чтобы нам помешать».

По мнению Хорнера, в нынешней ситуации FIA должна действовать аналогично, ограничив мощность двигателей Mercedes. С этой точкой зрения согласился и глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун.

«Они абсолютно правы, на 100%, – заявил Экклстоун. – Существует правило – кажется, его ввёл Макс Мосли в годы своего правления, – по которому если какая-то команда или поставщик моторов придумают нечто волшебное, как и произошло в случае с Mercedes, FIA может вмешаться, чтобы уравнять ситуацию.

В Mercedes сделали первоклассную работу, это все признают. Но теперь мы должны что-то поменять и попытаться немного уравнять шансы. Нет необходимости делать силовые установки Mercedes хуже. То, что нужно сделать – это заморозить развитие двигателей Mercedes, дав остальным возможность внести те изменения, которые они хотят, чтобы сократить отрыв. Мы должны поддержать подобное решение FIA».

В то же время Экклстоун скептически отнёсся к утверждениям Хельмута Марко о том, что в случае, если ситуация с двигателями не изменится, корпорация Red Bull может уйти из Формулы 1. По мнению Берни, подобное решение совсем не в духе владельца Red Bull Дитриха Матешица.

«Останутся ли они, кто знает? – сказал Экклстоун. – Дитрих любит спорт, и я не думаю, что он остановится только потому, что его побеждают. Он скорее уйдёт победителем».

Текст: . Источник: Reuters
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё