FIA сократила количество предсезонных тестов

Логотип FIA

В понедельник FIA опубликовала поправки к Спортивному регламенту Формулы 1. Помимо ограничений, касающихся шлемов и номеров гонщиков, уменьшилось количество предсезонных тестов и количество силовых установок на сезон.

Стремясь снизить расходы, FIA сократила с 2016 года количество предсезонных тестов с трех до двух четырехдневных сессий, хотя, разумеется, многие команды недовольны тем, что всё более значительную часть работ по подготовке к сезону придется выполнять на симуляторе, в аэродинамической трубе и при помощи технологий вычислительной гидродинамики (CFD), хотя на их использование также распространяются определённые ограничения.

Кроме того, в FIA лишили команды надежды увеличить лимит силовых установок на сезон в связи с идеей Берни Экклстоуна расширить календарь до 20 Гран При, включив в него этап в Корее. Статья 28.4 Спортивного регламента гласит, что возможность увеличить число силовых установок с четырех до пяти на сезон появляется только при условии, что на момент первого Гран При календарь состоит из 20 гонок. Теоретически команды могли рассчитывать на дополнительную силовую установку, поскольку в предварительной версии календаря было 20 этапов, но теперь шансов на это нет, поскольку Гран При Кореи исключен из календаря до начала сезона.

Ещё одна поправка касается пяти- и десятисекундных штрафов Stop&Go: было пояснено, что эти штрафы (которые гонщик отбывает во время пит-стопа перед тем, как механики приступят к работе с машиной) должны отбываться во время следующей остановки в боксах после объявления наказания. В случае применения режима Виртуального автомобиля безопасности это (так же, как в случае с другими штрафами) невозможно, поскольку эффект от санкции уменьшается из-за снижения скорости пелотона. Поэтому штраф отбывается только после сигнала к возобновлению гонки.

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё