Хэмилтон и Грожан об аварии Фернандо Алонсо

Роман Грожан

После аварии Фернандо Алонсо на тестах в Барселоне FIA заявила о намерении провести тщательное расследование инцидента. Бывшие напарники испанского гонщика Льюис Хэмилтон и Роман Грожан приветствовали решение федерации и выразили надежду, что авария обойдется без серьезных последствий для пилота McLaren.

Льюис Хэмилтон: «Я надеюсь, что с Фернандо все в порядке. Мне неизвестны подробности произошедшего, я не видел и не представляю, насколько сильным был удар, но Фернандо провел больше одного дня в госпитале – это свидетельствует о серьезных последствиях и сотрясении мозга. Хорошо, что в FIA решили расследовать инцидент. Они всегда стараются выяснить подробности и понять, как в будущем избежать повторения подобных происшествий, поскольку безопасность – главный приоритет».

Роман Грожан: «Я рад, что FIA расследует инцидент – это шаг в правильном направлении с точки зрения безопасности. Я не знаю, что стало причиной вылета. Возможно, на выходе из поворота он задел искусственную траву – мне не нравится это покрытие, попав на него, чтобы не потерять контроль, нужно ехать прямо. Хорошо, что Фернандо уже выписали. Теперь, изучив все обстоятельства, FIA сможет понять, как защитить пилотов в случае боковых ударов.

В Формуле 1 есть несколько поворотов, в которых вам не захочется выезжать на искусственную траву. Это 130R в Сузуке и затяжной восьмой поворот в Остине. Сначала там не было искусственной травы, но организаторы уложили ее в прошлом году. Подобное решение – компромисс между безопасностью и желанием дать гонщику возможность вернуться на трассу после вылета. На некоторых трассах, например, в Индии, это решение действительно эффективно, но на других вы стараетесь избегать попадания на искусственную траву.

Другая проблема при боковых столкновениях в том, что основная сила удара приходится на элементы подвески, которые не гнутся. В результате вся энергия удара передается гонщику».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё