В воскресенье в Брэндс-Хэтч выиграл Рафаэле Марчьелло, причем, он же первенствовал и во второй гонке уик-энда и только в первой уступил победу Алексу Линну.
Обладатель поула Линн после старта сделал все, что было в его силах, чтобы остаться в лидерах, однако Марчьелло довольно быстро обошел соперника и начал наращивать отрыв. Даниил Квят стартовал 15-м, но уже на первом круге отыграл несколько позиций и ехал 12-м.
В самом начале дистанции двум гонщикам не удалось удержать свои машины на трассе: это были Янн Марденборо и Монс Гренхаген. Но сходы на этом не закончилась: на 15-м круге машину ехавшего вторым Линна развернуло после излишне энергичной атаки поребрика в одном из поворотов, и она замерла посередине трассы в очень опасном месте.
Эдди Чивер-младший едва в нее не врезался, но некий контакт между машинами все же был, поскольку Dallara итальянца вылетела за пределы трассы, врезавшись в отбойник. На трассу выехал автомобиль безопасности, хотя Линну удалось продолжить движение, и он смог добраться до боксов.
В результате нескольких сходов Квят переместился на 10-ю позицию. После рестарта Лукас Ауэр попытался атаковать Марчьелло, но итальянец отбил атаку. Через какое-то время выяснилось, что ряд гонщиков получили штрафные проезды по пит-лейн за опасную езду под желтыми флагами, и, к сожалению, в их число попал и Даниил. Вернувшись на трассу, он оказался только 16-м.
Но кого-то наказали и более жестко, например, Митчелу Джильберту был показан черный флаг за то, что он игнорировал требование отбыть штраф в виде проезда по пит-лейн, и австралиец вынужден был прервать гонку на 37 круге.
После схода Линна тройка лидеров не менялась, хотя Ауэр пытался атаковать Рафаэле Марчьелло, но безуспешно. В итоге слушатель Гоночной академии Ferrari одержал уверенную победу – кстати, уже седьмую в этом сезоне – а следом за итальянцем финишировали его напарник по команде Prema Лукас Ауэр и Генри Тинкнелл из Carlin.
Даниил Квят закончил гонку на 15-й позиции, проиграв лидеру более полуминуты.
| Пилот | Команда | Время |
| 1. Р.Марчьелло | Prema Dallara-Merc | 35:03,945 |
| 2. Л.Ауэр | Prema Dallara-Merc | + 1.865 |
| 3. Г.Тинкнелл | Carlin Dallara-VW | + 5.743 |
| 4. Ф.Розенквист | Mucke Dallara-Merc | + 6.244 |
| 5. С.Мюллер | Ma-con Dallara-VW | + 6.962 |
| 6. Т.Бломквист | Eurointernational Dallara-VW | + 11.523 |
| 7. Л.Вольф | URD Dallara-VW | + 15.039 |
| 8. Н.Латифи | Carlin Dallara-VW | + 17.983 |
| 9. Р.Ниссани | Mucke Dallara-Merc | + 21.489 |
| 10. А.Джовинацци | Double R Dallara-Merc | + 22.454 |
| 11. А.Рудерсдорф | Ma-con Dallara-VW | + 27.466 |
| 12. Д.Кинг | Carlin Dallara-VW | + 27.795 |
| 13. У.Буллер | T-Sport Dallara-Nissan | + 31.167 |
| 14. Дж.Хилл | Fortec Dallara-Merc | + 31.572 |
| 15. Д.Квят | Carlin Dallara-VW | + 32.907 |
| 16. С.Целлер | Zeller Dallara-Merc | + 1 круг |
| 17. Ф.Серралес | Fortec Dallara-Merc | + 1 круг |
| 18. П.Дерани | Fortec Dallara-Merc | + 1 круг |
| 19. С.Годдард | T-Sport Dallara-Nissan | + 1 круг |
| 20. М.Черрути | Ferraris Dallara-Merc | + 1 круг |
| 21. Т.Кальдерон | Double R Dallara-Merc | + 1 круг |