ПОЕЗДКА НА ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ 2001

Александр Степанов. Опубликовано с разрешения автора.

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4

Сразу после последнего польского шлагбаума, метров через 100, нас встречал поддатый поляк на велике. Он вежливо предложил нам оплатить польскую экологию, что мы и сделали, заодно заскочив в стоявший рядом туалет.

Дороги стали сразу намного уже, хотя качество получше. Основной прикол местных дорог - на самых центральных магистралях всего две полосы, по одной в каждую сторону, но достаточно широкая бровка. Поэтому, как и говорил кто-то в инете, - в Польше две развлекухи - обгоны и девочки на обочине. Насчет второго - никого не заметили, насчет первого - верно на 100%. Как только ты приближаешься к впереди идущей машине, она сразу уходит на обочину, оставляя тебе пространство для обгона. Тоже касается и дальнобойщиков. Обогнав, благодаришь за вежливость аварийкой. Но иногда попадаются и невежливые, упертые водилы, но мало. В основном пропускают сразу, хотя может оттого, что мы на такой здоровой машине ехали.

К Варшаве подъехали ближе к вечеру, сразу там заблудились. Проездили часа два в поисках гостиницы, потом в поисках обменки. Обменку нашли позже в каком-то отеле, обменялись на злотые по ломовому курсу. Нашли отель, и завалились как убитые спать...

Следующий день посвятили осмотру Варшавы. Город симпатичный - мне понравился во всяком случае. Вечером забурились на кегельбан, пили пиво и гоняли шары. Кстати кегельбан там не такой как у нас в Чемпионе или Космике - шары маленькие и играть непривычно. Вечером вернулись в гостиницу, почесали репы, решили что спать мы не хотим, собрались и рванули в Берлин...

И тут я понял, что одна полоса это все-таки мало - такого количества фур я еще нигде не встречал, все дорога забита ими, идут одна за одной через каждые 200 метров, да еще и пытаются обогнать друг друга. Сразу возник вопрос - куда они все деваются на Польско-Германской границе?

Рано утром подъехали к Польско-Германской границе возле Франкфурта-на-Одере. Тут стало понятно насчет дальнобойщиков - многокилометровая очередь на обочине... Подъезжаем к терминалу. Шесть очередей примерно по 10 машин в каждой. Через минут 20 у нас уже забрали документы, спросили куда едем и зачем. Один немецкий пограничник долго смотрел на нашу машину, и о чем-то говорил с коллегой. Короче все без проблем - мы в Германии.

И тут сразу почувствовался контраст - дорога стала намного шире и лучше, указатели очень информативны и их много. Каждая развязка пронумерована, на карте тоже указан номер, в общем заблудиться невозможно. Еще больше поразила культура местных водителей, и отсутствие полицейских на дорогах - ни постов, ни просто так никого нет, только кое-где камеры стоят. Полицейские появляются только если у кого-то какие-то проблемы возникли, сразу приезжают и помогают. Кстати на каждой дороге много экстренных телефонов. Никто никогда не занимает крайний левый ряд, даже если несутся со скоростью больше 200 км/ч, на левую полосу вылезают только для обгона и сразу возвращаются на место, никто никому никогда не моргает, не сигналит (сразу вспоминается московский МКАД, когда какой-нибудь мудло на старой раздолбаной шестерке вылезет в крайний левый ряд и прется 80 км/ч, а остальные его не волнуют, и джипы моргающие фарами и сверкающие мигалками, как елки). Если впереди ремонт и пробка, и все резко тормозят, все включают аварийку, тем самым предупреждая следующих водителей об опасности (тоже сразу вспомнил свою аварию на МКАДе). В общем, нашим чайникам учиться и учиться. Обидно...

Через несколько часов подъехали к Берлину. Достали какой-то путеводитель, купленный еще в Москве, нашли первую попавшуюся карту, тут же помыли своего коня на автоматической мойке (с помощью очень доброжелательной немки, которая с удовольствием нам все объяснила на чистом english) и поехали в гостиницу. Путеводитель нас не обманул, - номер на троих оказался просто роскошным и достаточно дешевым. Поели и завалились спать.

Берлин

На следующий день поехали гулять по Берлину. Берлин мне не понравился, особенно восточный - кругом грязь и стройка, в Москве даже почище, чем в восточном Берлине. Попытались найти местные злачные места - но все безуспешно. Что поразило в Берлине и Германии вообще - это отсутствие более менее красивых девушек, - их просто нет! Все женщины одеваются кто во что, - в основном шорты и футболка - как будто нарочно. В этот момент чувствуешь, что все-таки у нас хоть что-то лучше! Зашли в какой-то местный секс-шоп, хотели спросить что да как. Однако мужик на вопрос "Do you speak english?" твердо ответил "Niht fir shtein" и собрались было уходить, но тут у него зазвонил телефон, он взял трубку и прокричал "Здорово, Вася, как дела". Короче он нам выдал подробную карту Берлина со всеми обозначениями злачных мест, и все перевел... Легли спать, утром проснулись, позавтракали и выехали в Амстердам, заехав на центральную площадь западного Берлина и прикупив кой-каких сувениров...

Граница Германия-Голландия проходится на скорости 150 км/ч - в общем, как таковой границы нет, только меняется разметка и дорожные знаки. Зачем-то в Голландии через каждые 50 м стоят "километровые" указатели, вдоль всей дороги одни деревни, много коров и коней. 

Приехав в Амстердам, решили сразу оставить машину на платной парковке, а в центр ехать на метро/электричке. Зарулили на первую попавшуюся подземную парковку, взяли талон, машину поставили на первое попавшееся свободное место и пошли на "электричку". У машины пришлось отвинтить заднюю антенну - не пролазили. Сели в "электричку" и через минут 15 были в центре Амстердама. "Электричкой" конечно сложно назвать местные поезда, они совсем на наши не похожи - все чисто и опрятно, сидушки кожаные и не порезанные, в каждом вагоне туалет (тоже очень чистый).

Попав в Амстердам, чувствуешь себя как-то не по себе, как будто ты попал в какую-то сказочную страну. Очень много чернокожих и необычно выглядящих людей. На каждом углу сидят, курят шмаль. Над центром стоит устойчивый неповторимый запах. Продают ее тоже везде. Точки называются "Coffee shop". Ассортимент шмали тоже поражает. Неискушенному очень сложно сориентироваться. Идешь по улице, к тебе постоянно подходят и что-то предлагают, - ты естественно всех посылаешь, на что тебе мило улыбаются. Нас наповал убил один негр, - он ехал на каком-то детском велике, с высоко поднятым рулем, с проскальзавающей цепью, с плейером в ушах, скрипя колесами, на руле висел помятый целлофановый пакет, чем-то набитый. При этом он напевал мелодично: " Кока, экстази, виагра, Кока, экстази, виагра, Кока, экстази, виагра..." Навалом порнографической продукции широчайшего ассортимента, и все в открытой продаже и много. Полно заведений типа маленьких театров, где можно вживую посмотреть понятно что. Как темнеет на узких улочках Амстердама загораются красные люминесцентные лампы над стеклянными дверьми, где как на витринах стоят обнаженные тоже понятно кто. И их тоже очень много...

А еще очень много полицейских... Они гоняют на мопедах, ходят пешком, но никого не трогают, если ты никого не трогаешь. 

Короче насмотревшись на все эти безобразия, под утро, мы на такси отправились на нашу стоянку... И были очень удивлены, что наша стоянка закрыта железными воротами, и ни одного человека рядом не было. Но тут зажегся свет (видимо кто-то нас увидел в камеру) и рядом зазвонил телефон, висевший на стенке. Я на ломаном английском объяснил, что типа нам нужно забрать машину, которую мы тут оставили. На что мне задали вопрос - из какой мы организации, который поставил нас в тупик. Как оказалось, эта стоянка была только для сотрудников каких-то организаций, находящихся в этом же здании, и что ночью машины вообще никто не ставит. На что мы ответили, что мы не местные и понятия об этом не имели, и что у нас в России, например, машину ставить можно везде где пускают. Подождав еще минут десять, к нам вышли двое полицейских, проводили прямо до машины, проверили как мы оплатили парковку (при этом один постоянно держал куру на поясе), и потом начали очень долго извиняться за то, что нам не поверили. Говорили что в их практике это первый подобный случай, на что мы им сказали, что мы Russian...

Из Амстердама рванули в Кельн. Там у нас была оплачена гостиница, и мы решили заехать туда отдохнуть. Приехав в Кельн (несколько часов езды), начали искать нормальную карту Кельна, на что потратили часа два. В конце концов найдя карту, нашли нашу оплаченную гостиницу и приехали туда. Зайдя в reception и показав наш факс об оплате номера, нам вежливо объяснили, что так как мы приехали на два дня позже чем было положено, то заселиться мы сможем только вечером, в то время как на дворе было утро среды. Обматерив всех и послав куда подальше (на что нам тоже вежливо улыбнулись) мы рванули в Мангейм к родственникам (20 км от Хоккенхайма).

Итак в среду к обеду мы были в Мангейме. В связи с тем, что один товарищ выпил некоторое количество пива, начали судорожно искать туалет в Мангейме, однако ничего не нашли, и решили выехать на первую попавшуюся автостраду, в надежде найти заправку. И как по иронии судьбы приехали в Хоккенхайм, чисто случайно, так как карты у нас не было. 

Так в среду в обед мы оказались в конечной точке нашего путешествия.

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё