Тото Вольфф: Первая тройка выступала в своей лиге

Тото Вольфф

В третьей гонке сезона победа осталась за Mercedes. Льюис Хэмилтон финишировал первым, а третье место Валттери Боттаса позволило команде увеличить преимущество над Red Bull Racing до восемнадцати очков. Итоги уик-энда в эфире Sky Sports F1 подвёл Тото Вольфф.

Вопрос: Тото, поздравляем с победой! Льюис Хэмилтон продемонстрировал впечатляющий пилотаж, не так ли?
Тото Вольфф: Абсолютно верно! Меня не покидало ощущение, что он полностью контролирует ситуацию. Валттери в начале гонки был очень быстр, и вы видели, насколько непросто было Льюису подобраться на дистанцию атаки. Наши гонщики мчались с невероятной скоростью, но в итоге Льюис всё-таки сумел выйти вперед.

Вопрос: Льюис сражался феноменально, как вы оцениваете его выступление?
Тото Вольфф: Он контролировал ситуацию, но вы слышали, как звучал его голос – он всё время атаковал на пределе и не мог позволить себе даже на мгновение ослабить натиск, поскольку отрыв от соперников был минимальным. Сегодня все атаковали по максимуму.

Вопрос: Что было не так с машиной Валттери Боттаса? В какой-то момент он пожаловался на нехватку скорости на прямых.
Тото Вольфф: Это была досадная ситуация. Валттери догонял Макса Ферстаппена, отрыв стабилизировался на уровне полутора секунд, и Валттери вполне мог подобраться еще ближе, но нам пришлось попросить его переключить многочисленные регулировки на руле, чтобы обойти ошибку датчика, который сигнализировал о слишком высокой температуре выхлопа. К сожалению, обойти ошибку не удалось, силовая установка переключилась в безопасный режим, и отставание от Макса увеличилось до пяти секунд.

Вопрос: Вас огорчило то, что Валттери пропустил сперва Льюиса, а потом и Макса?
Тото Вольфф: В начале гонки Валттери атаковал очень агрессивно, а если вспомнить, насколько велик в Портимао эффект от DRS, то нет ничего удивительного в том, что Льюис всё-таки сумел провести обгон. В целом первая тройка сегодня выступала в своей лиге, Валттери наверняка смог бы атаковать Макса на последних кругах гонки, если бы не та заминка с силовой установкой. По-моему, Валттери заслуживает похвалы. В Имоле у него была серьезная авария, но сегодня он показал отличную скорость и выступил здорово.

Вопрос: Тото, в этом году изменения в правилах в большей степени сказались на машинах с низким рейком, в том числе на Mercedes. Тот факт, что в Портимао команда на равных сражалась с Red Bull Racing, свидетельствует об отличной работе ваших специалистов в Брэкли, верно?
Тото Вольфф: Наши специалисты в Брэкли и Бриксуорте работают просто фантастически. Когда на предсезонных тестах в Бахрейне мы обнаружили сильное отставание от соперников, коллектив выкладывается с таким рвением, какого не было, пожалуй, с 2013 года, когда мы впервые почувствовали, что можем претендовать на высокие результаты. Я очень доволен работой команды и хочу быть таким же довольным после финальной гонки в Абу-Даби!

Вопрос: Mercedes ведёт ожесточенное сражение с Red Bull Racing, но вам нужно думать и о предстоящей смене регламента в 2022 году. Какой процент ресурсов команда тратит на работу над нынешней машиной, а какой – на подготовку к следующему сезону?
Тото Вольфф: Эту тему мы обсуждаем каждую неделю и пытаемся рассчитать вероятность успеха в том или ином случае, но вы знаете, есть хороший способ упростить себе выбор. Если бы Ники Лауда был жив и мы спросили его, в каком сезоне – в этом или следующем – важнее добиться победы, он бы ответил кратко и просто: «В обоих».

Текст: . Источник: SkySportsF1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости