Тото Вольфф: Весь уик-энд мы уступали в скорости

Гран При Малайзии. Гонщики Mercedes

В Малайзии Льюису Хэмилтону удалось отыграть у Себастьяна Феттеля еще шесть очков, но после финиша руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф признал, что в целом по ходу уик-энда лидеры чемпионата уступали соперникам...

Вопрос: После финиша мы видели странный инцидент между Лэнсом Строллом и Себастьяном Феттелем, в результате которого Ferrari получила повреждения. Для Себастьяна это может обернуться штрафом с потерей пяти позиций в Сузуке, если команде придется заменить коробку передач…
Тото Вольфф: Да, инцидент очень странный. Очевидно, на последних кругах у Себастьяна оставалось совсем мало топлива, он старался просто доехать до финиша, но столкновение на круге возвращения в боксы – очень неприятное событие.

Вопрос: Насколько вы довольны результатом, если учесть, что в начале уик-энда Mercedes не хватало скорости, но затем команде удалось переломить ситуацию?
Тото Вольфф: Честно говоря, я немного озадачен. Нельзя оценивать результат лишь с той позиции, что мы заработали больше очков, чем Ferrari. В этот уик-энд мы серьёзно уступали в скорости, и если бы Макс прибавил, мы проиграли бы ему полминуты. Как машина, которая была настолько конкурентоспособна на всех трассах, неожиданно проигрывает так много?

Вопрос: Судя по этому уик-энду, на мокрой трассе у Mercedes наблюдаются сложности. Причина в аэродинамике или в характеристиках шасси?
Тото Вольфф: Знаете, в Сингапуре на мокрой трассе мы были достаточно быстры. Если бы мы понимали причины, было бы намного проще, так что сейчас нам нужно сохранять спокойствие и проанализировать всю информацию.

Вопрос: Похоже, Ferrari и Red Bull Racing лучше удается вывести шины в рабочий диапазон, особенно если говорить о SuperSoft…
Тото Вольфф: Пожалуй, для нас это был один из самых непростых уик-эндов за длительное время. Подобные сложности у нас наблюдались разве что в одной гонке в предыдущем сезоне, в нынешнем мы с этим еще не сталкивались. Думаю, всё объясняется условиями конкретной трассы и выбранными настройками, но нам предстоит во всём разобраться.

Вопрос: Сегодня все увидели, на что способны соперники из Red Bull Racing. Опасаетесь ли вы, что они вмешаются в вашу борьбу с Ferrari?
Тото Вольфф: По чистой скорости сегодня мы могли рассчитывать разве что на пятое место, и это меня беспокоит. Посмотрим, что будет в Сузуке. У нас есть пара дней, чтобы понять кое-какие моменты. В Японии совсем иной климат, к моменту прибытия туда у нас будет больше информации.

Вопрос: Теоретически трасса в Сузуке должна больше подойти вашей машине. Вы с этим согласны?
Тото Вольфф: Теоретически – да. Перед этапом в Малайзии у нас оставались сомнения, здесь мы должны были быть быстрее, чем вышло на самом деле, но трасса в Сузуке должна несколько лучше подойти нашей машине.

Вопрос: Льюис сегодня отыграл еще шесть очков у Себастьяна Феттеля и за пять этапов до конца сезона опережает его на тридцать четыре очка. Отрыв комфортный?
Тото Вольфф: Когда я проанализирую гонку, я подумаю о шести очках, что мы отыграли у Ferrari, но сейчас я огорчен тем, что мы уступали в скорости.

Текст: . Источник: Sky Sports F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё