Вассёр: Нужно продолжать бороться за результат

Руководитель Renault F1 Фредерик Вассёр в интервью пресс-службе перед Гран При Сингапура рассказал о том, какие задачи ставит перед собой команда в заключительной части сезона.

Вопрос: Фредерик, в Монце состоялся последний европейский Гран При в этом году. Что вы можете сказать о прошедшей гонке?
Фредерик Вассёр: Последние две гонки потребовали от нас больших усилий, но подобные этапы закаляют характер. В целом в Спа мы были в хорошей форме, добились своего лучшего квалификационного результата, но, к сожалению, в гонке Кевин попал в аварию, и мы не смогли преобразовать наш темп в заслуженный результат на финише. Мы ожидали, что уик-энд в Монце получится непростым, а теперь полностью сосредоточены на Сингапуре и последующих Гран При.

Вопрос: Какие надежды вы испытываете перед Сингапуром? Действительно ли эта трасса должна подойти нашей машине?
Фредерик Вассёр: Трасса в Сингапуре должна нам подойти больше, чем несколько предыдущих. Мы можем надеяться на результаты, не хуже тех, которых добились в Будапеште и Спа.

Вопрос: Каковы цели команды в ближайших гонках?
Фредерик Вассёр: Мы уже сосредоточены на подготовке к 2017 году, и всё же должны продолжить борьбу за максимально высокие результаты в предстоящих гонках. Конечно, это тяжело для команды, но мы видим явный прогресс в определённых областях, хотя извне это не всегда заметно. Всё это – часть процесса выстраивания этой команды. Мы должны сосредоточиться на этом и на тех областях, которые могут позволить нам прибавить в дальнейшем – например, работе с шинами, организации уик-энда и улучшении формы машины.

Любая успешная работа над прогрессом на трассе будет полезна для нас и в 2017 году. Мы должны сохранять мотивацию – у нас великолепная команда механиков и инженеров, мы неплохо прогрессируем - например, в Монце мы провели самый быстрый пит-стоп, за 2,1 секунды! Для меня это подтверждение того, насколько напряжённо работала вся команда в эти непростые времена.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости