Реми Таффен: Гонка в Спа – испытание для моторов

Перед началом бельгийского уик-энда главный моторист Renault Sport Реми Таффен говорил о ожиданиях от предстоящих гонок и готовящихся новинках…

Вопрос: Реми, на какие результаты вы надеетесь в Спа?
Реми Таффен: Есть шанс выступить успешно. Последние гонки мы провели неплохо, не вижу причин, которые помешают продолжить эту тенденцию в Спа.

Скоростные повороты и длинные прямые бельгийской трассы станут серьёзным испытанием для моторов. На каждом круге нас ждёт сложный участок от La Source до Les Combes, гонщики проедут с полностью нажатой педалью газа отрезок почти два километра, в том числе связку Eau Rouge, где возникнут перегрузки в 3g.

Около 67% круга в Спа проходятся с полностью нажатой педалью газа, но у нас сильные гонщики, эффективное шасси и хороший двигатель – есть все необходимые факторы.

Вопрос: Что вы можете сказать об эффективности машины?
Реми Таффен: Мы знаем, что она не самая быстрая в пелотоне, но в группе команд, находящихся позади первой тройки, мы конкурентоспособны. На квалификации в Великобритании и Венгрии мы продемонстрировали неплохой темп, став четвёртой командой по скорости. Теперь нужно прибавить в гоночном темпе.

Нужно добиться баланса во всём, потому сейчас мы особое внимание уделяем надёжности и пройденной дистанции. Тенденция позитивна, если мы сделаем аэродинамику эффективнее, а мотор мощнее, это поможет нам в следующих гонках.

Вопрос: Какие новинки вы представите до конца сезона?
Реми Таффен: В Спа и Монце мы обновим программное обеспечение и поставим некоторые новые технические решения. Гонка в Монце – хорошая точка отсчёта при оценке мощности двигателя.

Этапы в Спа и Монце требовательны к силовой установке, мы надеемся попасть в десятку лучших в квалификации, что можно будет считать хорошим результатом. После Монцы мы представим ещё несколько новинок, ведь следующие два месяца очень важны для определения результатов сезона.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости