Пэт Симондс: "Лучший вид защиты - нападение!"

Вопрос: Пэт, если посмотреть на статистику гонки, Монтойа на лучшем круге выиграл сразу 0.8 секунды у Алонсо. Вас не волнует эта разница?
Пэт Симондс: Конечно нас беспокоит скорость McLaren. Вчера наши машины были неплохо сбалансированы, никаких проблем по ходу гонки не было и все же мы проиграли Монти 0.8 секунды при том же количестве топлива. Точных причин я вам не назову, но в абсолютной эффективности машин мы вчера проиграли.

Вопрос: Но при этом Фернандо и Джанкарло финишировали вторым и четвертым...
Пэт Симондс: Этот результат еще раз говорит о силе команды. Мы определили проблемы, с которыми можем столкнуться и постарались их избежать и извлечь максимум из этой ситуации.

Вопрос: Поэтому вы разработали столь необычную стратегию гонки?
Пэт Симондс: Да, получилась гонка задом наперед - укороченный первый отрезок и два длинных за ним, я считаю, что мы приняли совершенно правильное решение. Если бы мы, как обычно, рассчитывали совершить пит-стоп на 20-м круге, то осложнили бы себе жизнь и в квалификации, и в гонке.

Вопрос: Что вы думаете о Монце? Статус-кво сохранится?
Пэт Симондс: Гонка в Монце уникальна, второго такого автодрома в чемпионате нет. Несколько лет подряд мы отлично выступали там, не обладая мощным мотором, но R25 гораздо быстрее и конкурентоспособнее, так что все может сложиться хорошо для нас.

Вопрос: Но разница в скорости останется, какие новинки вы готовите, чтобы изменить ситуацию?
Пэт Симондс: Монца уникальна, а в Спа преимущество наверняка будет у McLaren, но к Бразилии мы готовим серьезную модернизацию аэродинамики, да и с мотором работа продолжается - в каждой версии он немного дорабатывается.

Вопрос: Гонка в Турции доказала применимость агрессивного подхода, видимо сезон действительно подходит к концу...
Пэт Симондс: Эта гонка еще раз доказала, что лучший вид защиты - нападение. В Венгрии мы поняли - нужно уметь приспосабливаться и Алонсо прессинговал Хуана-Пабло до финиша гонки. Монтойа ошибся и Фернандо финишировал вторым, как раз об этом я и говорю.

22.08.2005. Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё