Пэт Симондс: "Этот результат возвращает нас на вершину"

Пэт Симондс и Флавио Бриаторе

Вопрос: Пэт, очевидно победа в Барселоне очень важна для вашей команды...
Пэт Симондс: Конечно. В Барселоне мы всегда были конкурентоспособны на тестах, но между тестами и победой в Гран При огромная дистанция. В двух прошлых гонках Ferrari оказывались сильнее и этот результат возвращает нас на вершину.

Вопрос: Вы отмечали эту победу в боксах, а болельщики на трибунах...
Пэт Симондс: Да, гонка в Барселоне является особенной, если ваш гонщик - Фернандо Алонсо. Нас здорово здесь принимали, а после победы мы отпраздновали победу вместе с болельщиками, что занимали трибуну напротив боксов Renault.

Вопрос: Вы часто говорите, что все Гран При одинаковы, каждая гонка может принести десять очков, но победа в Испании - это что-то большее...
Пэт Симондс: В прошлом году мы многое узнали о психологии победителей. Победы в первых Гран При сезона подняли настроение команды, а успех в Испании позволил прийти в норму после двух поражений. Победа придает уверенность в собственных силах, а это действительно важно.

Вопрос: Неделю назад машины Renault уступали Ferrari, в Барселоне были быстрее. Что изменилось?
Пэт Симондс: Машина была той же, что и в Германии, очевидно разница в эффективности резины, погоде и особенностях трассы. В Барселоне резина Michelin была лучше Bridgestone - отличное сцепление с трассой, высокая стабильность и очень небольшой износ на дистанции помогли нам получить преимущество в скорости, которого хватило для победы.

Вопрос: Но другие клиенты Michelin не были так конкурентоспособны...
Пэт Симондс: Это правда. Перечисляя эти факторы нельзя забывать о том, что для победы необходимо оптимальное сочетание всех слагаемых - машины, мотора, резины, гонщика. В Michelin фантастически хорошо подготовились к этой гонке, но машина Renault смогла реализовать это преимущество. Наша команда много работала с шасси и мотором и эта работа принесла результат.

Вопрос: За последние семь дней преимущество переходило от Ferrari к Renault, подобным образом будут развиваться события и в остальных гонках?
Пэт Симондс: Вполне вероятно. Сейчас основная борьба идет между Renault и Ferrari, между Michelin и Bridgestone. Мы не исключаем из этого списка остальные команды, но пока McLaren и Honda отстают, так что чемпионат действительно может превратиться в соревнование двух фаворитов, а эффективность резины сыграет ключевую роль в определении победителя.

01.02.2006. Пресс-служба Renault F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё