Пэт Симондс: "Сейчас наш приоритет - надежность..."

Вопрос: Пэт, результаты команды на тестах пока соответствуют вашим ожиданиям?
Пэт Симондс: До сих пор машина работала именно так, как мы рассчитывали и одним из самых приятных моментов стали первые комментарии наших гонщиков. Это отличный барометр работы команды и мы получили удовольствие от отзывов Фернандо и Джанкарло, тем более, что они были подтверждены результатами на круге.

Вопрос: Как повлиял на вашу работу новый регламент на резину?
Пэт Симондс: Мы пересмотрели методику тестов и должны проезжать гораздо большую дистанцию, чтобы оценить характеристики резины по мере ее износа. На тестах мы довольно долго работаем с одними настройками, гораздо реже в них вмешиваясь. R25 очень отзывчива к регулировкам, но новый регламент и некоторые типичные для зимы проблемы несколько притормозили работу с машиной, команда еще не приступала к поиску оптимальных настроек.

Вопрос: Насколько хороша новая резина Michelin?
Пэт Симондс: В Michelin очень серьезно поработали и теперь у нам есть резина, способная проехать дистанцию гонки. От гонки к гонке ситуация будет меняться, но потеря эффективности с каждым кругом дистанции не так велика, как мы ждали. Команда довольна, как и в прошлые годы, наша машина не слишком изнашивает резину.

Вопрос: Вы уже представляете, насколько конкурентоспособна будет ваша машина, по сравнению с соперниками?
Пэт Симондс: Очень трудно запретить себе делать такие оценки. Анализ результатов тестов имеет небольшую ценность, да и дело не в этом. Задача команды не в том, чтобы заочно спорить с оппонентами, нам нужно создать максимально эффективную машину. У соперников иные методы работы на тестах, да и погода зимой очень переменчива. На большой дистанции мы выглядим конкурентоспособно, хотя результаты соперников очень близки.

Вопрос: Какие задачи нужно решить команде перед гонкой в Мельбурне?
Пэт Симондс: Наш основной приоритет - надежность. Машина достаточно быстра, но не слишком надежна, хотя в скорости нет никакого смысла, если вы не можете доехать до финиша. Параллельно мы дорабатываем машину, команда еще не тестировала конфигурацию, которая будет использоваться в Мельбурне.

11.02.2005. Пресс-центр Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё