Марк Зурер: Любая команда может преподнести сюрприз

Марк Зурер

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор немецкого Sky Sport Марк Зурер, рассказал об особенностях предстоящего Гран При Мексики и противоречиях между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом…

Вопрос: Марк, судьба чемпионского титула уже решена, но между Льюисом и Нико вновь возникли противоречия. Отношения между ними будут накаляться?
Марк Зурер: Я очень на это надеюсь. Нико слишком часто уступал. Я хочу, чтобы он, наконец, научился давать отпор!

Вопрос: Формула 1 возвращается в Мексику после 23-летнего перерыва. С какими трудностями столкнутся пилоты на трассе, расположенной на высоте 2250 метров над уровнем моря?
Марк Зурер: Машины потеряют часть прижимной силы в поворотах и на прямых из-за разреженного воздуха. При выборе настроек команды постараются это компенсировать.

Вопрос: Кто лучше справится с такой ситуацией?
Марк Зурер: Сюрприз может преподнести кто угодно. У команд нет опыта работы в подобных условиях, поэтому сложно делать прогнозы. Это будет лотерея.

Вопрос: В таких условиях многое зависит от гонщиков?
Марк Зурер: Да, от физической подготовки. Я помню, когда Формула 1 в последний раз была в Мексике, многие приезжали заранее, чтобы адаптироваться к таким условиям. Неподготовленному человеку там поначалу непросто справляться с физическими нагрузками в разреженном воздухе.

Вопрос: Соперники могут надеяться, что пилоты Mercedes после бурного празднования победы окажутся не в лучшей форме?
Марк Зурер: Их соперники могут надеяться, но обычно в этой фазе сезона все пилоты находятся в идеальной форме. Не могу представить, что у кого-то возникнут проблемы.

Вопрос: Многие болельщики считают, что в следующем сезоне Себастьян Феттель станет главным соперником Льюиса Хэмилтона. Вы в это верите?
Марк Зурер: В Ferrari сначала должны доказать, что они в состоянии сократить отставание от Mercedes. В начале сезона мы действительно были удивлены их скоростью, но потом отставание не уменьшилось. Их отставание по-прежнему колеблется в районе от 0,3 до 0,7 секунды на круге – в зависимости от трассы и условий.

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё