Гюнтер Штайнер: Ключевой фактор на тестах – надёжность

В интервью InsideLine руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер рассказал о подготовке к зимним тестам…

Вопрос: Гюнтер, как команда готовится к зимним тестам?
Гюнтер Штайнер: На первых тестах важно убедиться, что всё работает именно так, как было задумано, а на вторых постараться добиться от машины максимальной эффективности, заставить её ехать быстро.

Ключевой фактор на первых тестах – надёжность. На машине всё совершенно новое. Вы собираете информацию о ней – и она станет базовой для дальнейшей работы по ходу сезона.

Вопрос: По какому графику на тестах действует команда? Порой кажется, что сотрудники работают по 24 часа каждый день…
Гюнтер Штайнер: На тестах у нас нет ограничений по графику, поэтому мы организуем дневную и ночную смену. В прежние времена, не так уж давно, бывало так, что обе смены работали одни и те же люди, теперь около 18 часов происходит пересменка – сотрудники двух смен встречаются за ужином и говорят о том, что они успели и что ещё предстоит сделать. Ночная смена работает до утра, потом заступает дневная. Они вместе завтракают, одни отправляются спать, другие продолжают работу.

На тестах мы используем только одну машину – на первых тестах с ней работает одна команда механиков, на вторых – другая. Важно, чтобы люди не перегорели. Они так заряжены на работу, что порой хотят остаться, приходится говорить им «нет». Мы стараемся освободить для каждого сотрудника выходной в субботу или в воскресенье перед отправкой в Австралию.

Вопрос: Что важно успеть к первой гонке сезона?
Гюнтер Штайнер: Нужно закрепить методику работы с новой машиной, убедиться в том, что электроника и программное обеспечение работают без ошибок. Если в Австралии гонщики скажут, что с машиной что-то не так, вы должны понимать, что делать, чтобы найти причину.

Крайне важно проехать на тестах в Барселоне максимально возможную дистанцию, избежав простоев из-за проблем и поломок. Чем больше вы проедете, тем лучше подготовитесь к Австралии.

Текст: . Источник: Inside Line
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё