Сэм Майкл подвел итоги уик-энда в Хоккенхайме…

Сэм Майкл

После Гран При Германии технический директор Williams F1 Сэм Майкл ответил на вопросы пресс-службы команды, посвященные прошедшему уик-энду…

Вопрос: Как ненастная погода в пятницу и субботу утром повлияла на вашу подготовку к гонке, в итоге прошедшей на сухой трассе?
Сэм Майкл: Определенным образом повлияла, поскольку мы приготовили ряд новых компонентов и хотели их протестировать, но не могли проводить эту работу в плохую погоду. Теперь опробуем их в Будапеште. Со всеми прочими аспектами, включая поиск настроек, анализ поведения шин и проверку систем охлаждения, мы смогли разобраться в ходе дневной тренировки в пятницу.

Вопрос: В Хоккенхайме на FW32 появился ряд обновлений: какого рода эти компоненты, и как они повлияли на скорость машины?
Сэм Майкл: На машинах в этот уик-энд стояли модернизированные диффузоры. Они нормально отработали, что было видно по улучшившимся результатам прохождения кругов, показанных обоими гонщиками.

Вопрос: Во второй раз в трех гонках обе машины прошли в финал квалификации, но при этом ни Рубенсу Баррикелло, ни Нико Хюлкенбергу не удалось повторить результаты, которых они добивались во 2-й квалификационной сессии. Почему?
Сэм Майкл: Оба гонщика отлично провели 2-ю сессию, и мы полагали, что в финале можно рассчитывать на 7-й и 8-й результаты. Однако на скорости сказалась недостаточная поворачиваемость, проявившаяся под конец их быстрых кругов, поэтому в итоге в субботу они заняли 8-е и 10-е места.

Вопрос: В гонке Рубенс и Нико стартовали не лучшим образом. Это объясняется тем, что их машины стояли на грязной стороне трассы, или какими-то техническими проблемами?
Сэм Майкл: Это было сочетание двух факторов. Оба стартовали с грязной стороны, и, кроме того, способности машин быстро тронуться с места были ограничены. Это не связано с какими-либо техническими проблемами, так что мы просто должны работать над совершенствованием процедуры старта.

Текст: . Источник: Пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё