Карлос Сайнс: Мы открываем для себя новый мир

Карлос Сайнс

В четверг на тестах в Барселоне Карлос Сайнс работал в первой половине дня за рулём Ferrari, проехав 71 круг. После сессии испанский гонщик поделился впечатлениями от проделанной работы и прокомментировал подпрыгивания машины на прямых.

Вопрос: Судя по тому, как складываются для вас тесты, в Ferrari неплохо начали сезон?
Карлос Сайнс: Хорошо мы начали сезон или нет, станет понятно только в Бахрейне. Да, пока всё хорошо, и за полтора дня у нас не возникло проблем с машиной, мы работаем по запланированной программе и проехали много кругов. Я доволен тем, как для нас начались тесты в Барселоне.

Я бы сказал, что начало получилось таким, каким оно и должно быть. У нас надёжная машина, благодаря чему мы можем посвятить большую часть времени работе со скоростью.

Вопрос: Вчера вы ехали за Фернандо Алонсо. Насколько изменилось поведение машины позади другой? Соперников теперь проще преследовать?
Карлос Сайнс: Да, я специально поехал за ним, чтобы оценить поведение машины. Могу сказать, что отличия по сравнению с прошлыми машинами есть, и довольно заметные. Я достаточно позитивно оцениваю произошедшие изменения. Я настроен оптимистично и считаю, что был сделан шаг вперёд.

Вопрос: Современную машину Формулы 1 по-прежнему интересно пилотировать, или из-за возросшего веса ощущения от её поведения изменились не в лучшую сторону?
Карлос Сайнс: Лично мне интересно пилотировать, как и прежде, хотя ощущения немного изменились. При этом я считаю, что до тех пор, пока мы не начнём атаковать на пределе, мы в полной мере не сможем оценить все отличия.

Вопрос: Насколько сильно мешают колебания машины на прямых?
Карлос Сайнс: На самом деле поведение машины зависит от конкретных настроек, от того, активна DRS или нет. В этом смысле мы открываем для себя совершенно новый мир, в котором ещё предстоит разобраться. Судя по всему, это будет одной из главных тем для обсуждения в этом году.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё