Джо Рамирес: Соперничество Переса и Окона - это здорово

Джо Рамирес

Бывший менеджер McLaren Джо Рамирес занимается проектом Scuderia Telmex, цель которого – привести еще одного мексиканского гонщика в Формулу 1. В своё время в этой программе участвовал Серхио Перес, и бывший менеджер очень доволен его прогрессом.

В интервью испанской прессе он прокомментировал соперничество между Пересом и Оконом в Force India, а также выступления Льюиса Хэмилтона, который в этот уик-энд может завоевать четвертый титул...

Вопрос: Джо, можно ли считать Льюиса Хэмилтона лучшим гонщиком в Формуле 1?
Джо Рамирес: Льюис – лучший гонщик, но у него и лучшая машина. Не забывайте, что без машин этот спорт не может существовать.

Вопрос: Чего вы ждете от Серхио Переса в этот уик-энд?
Джо Рамирес: Серхио прогрессирует в каждой гонке, не допускает ошибок и полностью выкладывается. Надеюсь, он поднимется на подиум.

Вопрос: В этом году он вёл жесткие поединки с Эстебаном Оконом…
Джо Рамирес: Соперничество Переса и Эстебана – это здорово, у них честная борьба. Когда Нико Хюлкенберг перешёл в Renault, я беспокоился о том, кто станет напарником Серхио, ведь команде нужны сильные гонщики, способные мотивировать друг друга.

Окон отлично дебютировал в Формуле 1, доказав, что он сильный и амбициозный гонщик. Отсутствие соперничества между напарниками было бы серьезной потерей для команды – всегда хорошо иметь напарника, который будет вас мотивировать.

Вопрос: Что вы думаете об атмосфере на Гран При Мексики?
Джо Рамирес: Я горжусь этой гонкой, приятно видеть на Гран При Мексики такую страсть к автоспорту. Я вношу свой вклад в развитие автоспорта и привожу мексиканских гонщиков в Формулу 1.

Вопрос: Гран При Мексики – это пример для подражания для других стран…
Джо Рамирес: Я помню, что когда был на гонке в первый год, я видел, как Берни Экклстоун в одном из интервью сказал: «Надо привозить на эту гонку европейцев, чтобы они видели, как всё надо делать». Это вызвало у меня чувство гордости.

Текст: . Источник: Marca
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё