Кими Райкконен: Надеюсь, завтра мы сможем прибавить

Кими Райкконен

В пятничных свободных заездах Кими Райкконен занимался сравнением старой и новой версий выхлопной системы. По словам финского гонщика, Lotus F1 собрала достаточно информации, чтобы оценить эффект...

Вопрос: Как прошел ваш первый день в Абу-Даби?

Кими Райкконен: Мы хорошо отработали пятничную тренировку в Индии, а сегодня были быстры в Абу-Даби. В двух сессиях мы опробовали некоторые новинки, и до завтра нам нужно оценить их эффективность. Время на круге вполне хорошее. Надеюсь, завтра мы сможем немного прибавить, как на свободных заездах, так и в квалификации

Вопрос: По какой программе вы работали?
Кими Райкконен: Мы попробовали новую выхлопную систему и большую часть времени занимались её сравнением с предыдущей версией, так что мы не так много внимания уделили поиску настроек. Не могу сказать, что мне было комфортно за рулем, но время на круге оказалось достаточно хорошим.

Вопрос: Вы думаете, что сможете добиться большего от машины?

Кими Райкконен: Надеюсь, новинки сделают машину быстрее и ей будет комфортнее управлять. Если говорить об этих двух вариантах, то я выберу скорость. Определенно из машины еще можно выжать несколько десятых, да и сама трасса должна стать быстрее. Надеюсь, мы сможем прибавить больше, чем другие команды.

Вопрос: Что вы можете сказать о резине?
Кими Райкконен: Оба состава оказались хороши, сегодня у нас не было с ними проблем.

Вопрос: Почему вы так рано завершили первую сессию?
Кими Райкконен: Я проколол заднее правое колесо. Время сессии практически истекло, так что не было причин возвращаться на трассу.

Вопрос: Во второй сессии вы провели довольно много времени в боксах. Возникли проблемы?
Кими Райкконен: Мы меняли выхлопную систему, чтобы провести сравнение, и это заняло какое-то время. Мы проехали солидное количество кругов, собрали много информации, так что теперь сможем решить, дает ли новая версия выхлопной системы преимущество.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё